Контакты МФО МигКредит и телефон горячей линии
Содержание
Номера горячей линии
Компания предлагает для связи 2 основных номера телефона:
- Номер горячей линии 8 800 100-06-09. При звонках внутри страны деньги не взимаются.
- Номер московского контактного центра +7 495 785-72-63.
Эти номера доступны ежедневно до 21 часа. Клиента могут проконсультировать по различным вопросам оформления заявок на займ при обращении по телефону горячей линии, и по всем остальным проблемам при звонке в контактный центр.
Звонок в организацию позволит получить консультации на разные темы:
- условия займов;
- требования к заемщикам;
- способы погашения долга;
- данные о штрафах и пенях;
- правила регистрации в личном кабинете;
- изменение сведений о клиенте;
- график работы учреждения и многое другое.
По всем пунктам будут даны квалифицированные ответы соответствующими специалистами.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.
Региональные представительства
В большинстве крупных областей России, а также в регионах имеются представительства МигКредит. Там работают телефоны, по которым у сотрудников офиса можно узнать необходимую информацию или оставить заявку на кредит.
Важно! Каждое отделение имеет свой график работы.
Полный перечень отделений МигКредит, их адресов и другие контакты представлены на сайте migcredit.ru в разделе «Офисы».
Дополнительные контакты
Еще один способ обращения – форма обратной связи. Чтобы ею воспользоваться, необходимо зайти на официальный сайт и в разделе контакты заполнить поля формы и описать вопрос или проблему. Ответ поступит на электронный адрес, или специалист микрофинансовой организации позвонит на мобильный телефон в случае, если он будет указан в форме обратной связи.
Общение с компанией возможно и через личный кабинет, доступ в который появится после заполнения анкеты. В нее нужно внести персональные данные и придумать пароль. Это можно сделать в соответствующем разделе сайта.
Информация, которую получает кредитор о своих клиентах, остается конфиденциальной, поэтому оставлять ее безопасно.