Обзор карты Тинькофф Платинум

Когда нужна кредитка для ежедневных безналичных платежей с удобным дистанционным обслуживанием, оптимальным вариантом является карта Тинькофф Платинум. Ее держателям предоставляется возобновляемый кредитный лимит с льготным периодом на выгодных условиях без скрытых комиссий. В чем преимущества карты Платинум, и каковы нюансы ее использования?

Тарифный план карты Платинум

 

Обзор кредитной карты Тинькофф Платинум

Карточка Tinkoff Platinum принадлежит системе Master Card, имеет золотой статус обслуживания и принимается к оплате по всему миру.

По карте предусмотрены такие условия:

  1. Максимальный кредитный лимит 300 тыс. р.
  2. Беспроцентный период 55 дней, распространяется на безналичные операции.
  3. Ставка при безналичном расчете от 19,9 до 29,9% годовых.
  4. Ставка при получении наличных от 32,9 до 49,9% годовых.
  5. Минимальный ежемесячный взнос определяется индивидуально и составляет около 8% от суммы долга.
  6. Погашение задолженности без комиссии.
  7. Стоимость годового обслуживания 590 р.

Автоматизированная система для каждого клиента рассчитывает кредитный лимит индивидуально на основе анализа его анкетных данных и финансовой истории. При первом обращении сложно получить максимальный лимит. Чем дольше клиент пользуется карточкой и своевременно погашает задолженность, на тем большую сумму он может рассчитывать.

Держателям кредитки предлагаются дополнительные услуги:

  1. СМС-банк – ежемесячная абонентская плата составляет 59 р.
  2. Страхование от безработицы – каждый месяц взимается 0,89% от суммы кредитного лимита.
  3. Перевод баланса из другой кредитной организации.

Владельцы карточки могут бесплатно:

  • пользоваться интернет и мобильным банком;
  • получать информацию о действиях с картой по СМС;
  • пополнять баланс карты;
  • получать ежемесячную выписку по счету на электронную почту.

Карты Тинькофф Платинум участвуют в программе лояльности «Браво» и в специальных предложениях от партнеров банка, которые можно активировать в личном кабинете.

Нюанс! Банк предлагает оформить дополнительную карту, чтобы близкие люди могли пользоваться кредитными средствами. Владелец основной карточки может установить лимит трат и контролировать расходы. Обслуживание дополнительного пластика составляет 590 р. в год.

Кредиткой выгодно пользоваться при безналичной оплате покупок. За снятие денег в банкомате предусмотрена комиссия 2,9% от суммы и 290 р.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.

Процедура оформления и получения карты

Как оформить карту Тинькофф Платинум

Тинькофф обслуживает клиентов удалено, поэтому для получения кредитки посещать отделение банка не нужно. Карточки выдаются российским гражданам в возрасте от 18 до 70 лет. Подтверждать финансовую состоятельность не требуется, достаточно иметь паспорт РФ. Для оформления платиновой карты необходимо:

  1. Заполнить онлайн-анкету на официальном портале банка.
  2. Дождаться решения банка, которое выносится в течение 5 минут. Менеджер может перезвонить клиенту для уточнения данных.
  3. Получить пластик по удобному адресу курьерской доставкой. Сотрудник привезет кредитку и договор. По Москве доставка бесплатная.

Проследить статус заявки можно на сайте Тинькофф. Для этого необходимо в специальной форме указать номер сотового телефона и нажать опцию «Отправить СМС». Результат поступит на телефон.

Курьер от Тинькофф привозит кредитную карту Тинькофф Платинум в неактивном состоянии. Пользователь самостоятельно ее активирует на сайте финучреждения либо позвонив в службу поддержки клиентов.

Важно! Желательно активировать карточку накануне совершения первой операции по оплате покупки или снятию наличных денег.

Получив пин-код и поставив подпись на обратной стороне пластика, клиент может пользоваться кредитными средствами.

Правила пользования картой Платинум

Кредитка имеет множество достоинств и обладает рядом преимуществ. Чтобы не совершать типичных ошибок владельцев кредиток, необходимо соблюдать правила пользования карточкой.

Бонусная программа «Браво»

За что начисляются баллы бонусной программы «Браво»

Все держатели кредитки автоматически подключаются к программе лояльности после активации карты. За участие в проекте плата не взимается. Программа позволяет клиентам при оплате картой накапливать баллы и компенсировать ими покупки в разделах: железнодорожные билеты и рестораны. Условия бонусного продукта «Браво» следующие:

  • за каждые 100 потраченных рублей банк предоставляет 1 балл с округлением в меньшую сторону;
  • 1 балл соответствует 1 рублю;
  • начисление производится в момент формирования выписки по следующему расчету периоду;
  • компенсировать можно только полную стоимость покупки, частичная оплата не разрешается;
  • баллы предоставляются при условии отсутствия текущей задолженности;
  • общее число баллов за расчетный период не может превысить 6 тысяч.

Баллы не начисляются при пополнении карточки, снятии наличных, переводе средств и совершении платежей в категориях, указанных в правилах программы «Браво».

Беспроцентный период

Тинькофф банк предоставляет возможность 55 дней пользоваться кредиткой без уплаты процентов. Для совершения покупок отводится 30 дней с момента активации карты. В следующем месяце дается 25 дней для погашения долга без процентов. Если клиент не уложился в льготный период, банк применяет ставку в соответствии с условиями кредитного договора.

Можно оплачивать карточкой Платинум покупки в рамках установленного лимита и ежемесячно вносить минимальный платеж и погашать проценты. В случае превышения кредитного лимита карта заблокируется.

Поскольку кредитная линия возобновляемая, заемщик после погашения задолженности снова получает доступ к кредитным средствам. Следует учитывать, что беспроцентный период не действует при получении наличных и переводе средств на счет другого банка.

Способы пополнения баланса

Как пополнять карту Тинькофф Платинум

В разделе «О кредитной карте Тинькофф» банк предлагает пополнить ее счет бесплатно следующими способами:

  1. Переводом с карточки любого финучреждения на сайте Тинькофф, через интернет-банкинг или мобильной приложение. Со стороны Тинькофф комиссия не предусмотрена. Прежде чем совершать перевод, следует уточнить тарифы банка-отправителя.
  2. Наличными через партнерские банки, платежные системы, провайдеров сотовой связи и другие организации. На сайте Тинькофф представлен перечень партнеров и размещена карта с пунктами пополнения. Возможны ограничения по сумме.
  3. Переводом по реквизитам Тинькофф из любого банка. Максимальная сумма не ограничена.
  4. Средства поступают в срок от 1 до 2 дней. Реквизиты счета размещены на сайте или в личном кабинете интернет-банка.

Банк ежемесячно отправляет держателю карты выписку по счету на электронный адрес или по почте. В ней указана сумма минимального взноса по кредиту и дата погашения. Выписка содержит платежные квитанции с банковскими реквизитами.

Факт! Карта Платинум оснащена системой PayPass, которая позволяет совершать покупки в одно касание.

В случае просрочки платежа Тинькофф применяет штрафные санкции в соответствии с тарифами. Например, за неуплату минимального взноса банк начисляет штраф 590 р. С каждым месяцем размер штрафных санкций увеличивается.

Безопасность карты

Защита карты с помощью sms-банкинга

Банк Тинькофф уделяет повышенное внимание безопасности использования своих кредиток:

  1. Пин-код защищает карточку при снятии наличных. Его не рекомендуется хранить в кошельке, писать на карте или сообщать другим лицам.
  2. Карточка привязывается к номеру мобильного телефона пользователя. При выполнении операций в интернет-банкинге требуется указывать код подтверждения, который поступает по СМС.
  3. При совершении покупок в интернет-магазине владелец пластика получает СМС, в котором указаны сумма покупки, название магазина и одноразовый код для подтверждения платежа.
  4. Если владелец кредитки не собирается оплачивать покупки через интернет, функцию удаленных платежей можно отключить.
  5. В случае утраты карты ее можно быстро заблокировать в интернет-банкинге.

От мошеннических действий защищает СМС-банкинг. Услуга подключается платно. В случае несанкционированного списания денег владелец карточки получает мгновенное сообщение.

Вход в интернет-банкинг защищен логином и паролем, который пользователь может изменить по своему усмотрению. Клиентам, которые нуждаются в помощи или столкнулись с мошенническими действиями, необходимо связаться центром поддержки клиентов по номеру 8-800-555-10-10.

Добавить комментарий