Обзор мобильного банка Тинькофф
Содержание
Как подключить мобильный банк и войти в личный кабинет?
Чтобы пользоваться всеми возможностями приложения, его необходимо скачать и установить на мобильное устройство. Для этого следует подключить телефон к интернету и открыть официальный сайт Тинькофф. В разделе «Мобильное приложение» необходимо выбрать операционную систему, которая соответствует планшету либо смартфону. Программа скачивается бесплатно и доступна на платформах:
- Windows Phone;
- Android2 и выше – для мобильных устройств на Андроид;
- iOS0 и выше – для iPhone и iPad.
После запуска программы система предложит войти в личный кабинет. Пользователям интернет-банка следует указать действующий логин и пароль. Новые клиенты могут получить реквизиты входа прямо в мобильном сервисе. Для этого необходимо:
- Выбрать опцию «Получить логин и пароль».
- Указать 16-тизначный номер банковской карты, привязанной к данному номеру телефона.
- Ввести в предложенную форму СМС-код, поступивший на телефон.
- Получить логин и пароль и войти с их помощью в систему.
После регистрации в сервисе Тинькофф для входа в мобильное приложение требуется придумать код быстрого доступа, состоящий из 4 цифр. В разделе настроек личного кабинета предусмотрена возможность смены пароля.
Нюанс! Кроме официального портала Тинькофф, приложение к мобильному устройству можно скачать на площадках Google Play, Windows Store и App Store.
Помощь в регистрации предлагает центр клиентской поддержки банка. Необходимо связаться по телефону с оператором и сообщить следующую информацию:
- номер банковской карты;
- номер мобильного телефона, подключенного к карточке;
- ответ на контрольный вопрос, выбранный при оформлении карты.
Логин и пароль для входа поступят на сотовый телефон по СМС.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.
Возможности мобильного приложения
Обновленный бизнес-продукт разработчики анонсировали в 2016 году, дополнив его полезными функциями и улучшив дизайн. Удобство использования сервиса они достигли за счет его грамотной структуры и различных выгодных мелочей. В приложении объединены практически все операции, доступные в интернет-банке. Программа позволяет дистанционно оплачивать услуги, переводить средства без комиссий и погашать штрафы.
На главной странице сервиса указываются все продукты Тинькофф банка – кредитки, дебетовые карты, депозиты, накопительные счета и карточки других финучреждений. Вверху главного экрана размещена строка поиска, которая позволят найти необходимую операцию.
Управление финансовыми средствами
Абоненты мобильного банка получают возможность:
- Контролировать движение финансов по кредитным, депозитным и накопительным счетам, а также получать информацию о целях направления средств.
- Блокировать карты, заказывать их перевыпуск и оформлять дополнительные продукты.
- Устанавливать цели и при помощи накопительных счетов собирать деньги на крупные покупки. Красиво оформить цель позволяет загрузка фотографий. На специальном калькуляторе можно рассчитать необходимую сумму и сроки накоплений.
- Анализировать расходы.
- Управлять милями и баллами, полученными при пользовании кредиткой, поддерживающей бонусную программу.
- Регистрировать в системе карточки других финучреждений, чтобы с них пополнять счет автоматически, не указывая реквизиты.
- Осуществлять поиск по всему сервису: по контактам, операциям, провайдерам услуг и избранным платежам.
Все процессы, совершенные в мобильном банке от Тинькофф, отражаются в ленте событий. Данный раздел позволяет просматривать общую статистику трат и фильтровать их по счету, наименованию или определенной дате.
Оплата и перевод
С помощью сервиса для мобильных устройств Тинькофф банк предлагает осуществлять операции:
- Переводить деньги в два нажатия с одной карточки на другую, между собственными счетами, в бюджетные учреждения и сторонние банковские организации.
- Своевременно рассчитываться за интернет, телефон и ЖКХ, подключив автоматизированный и регулярный платеж.
- Совершать быстрые платежи, привязав шаблоны операций к контактам, которые находятся в адресной книге.
- Рассчитываться за услуги более 3000 провайдеров, действующих на территории РФ. В том числе оплачивать налоговые платежи, сборы и штрафы ГИБДД.
В разделе платежей можно посмотреть статус операции – если она находится на стадии выполнения, то имеет вид крупной точки серого цвета.
Факт! В основном окне сервиса находится меню, которое открывается в виде приложения «Мобильный кошелек».
Здесь размещена вся информация о банковских продуктах, и можно открыть новый депозит или счет. После совершения операции система предлагает заказать чек на электронную почту.
Доступные услуги
В мобильном сервисе клиенты могут воспользоваться следующими функциями:
- Просматривать графики личных расходов.
- Получать уведомления о новых акциях и специальных предложениях.
- Устанавливать лимиты по операциям.
- Просматривать валютные курсы банка и прослеживать их динамику.
- Получать сведения о ближайших пунктах оплаты и банкоматах. Место их нахождения отображается на карте.
Также приложение позволяет связываться с банком через интернет по электронной почте, по телефону и посредством аккаунтов в социальных сетях.
Как превратить смартфон в банковскую карточку с приложением от Тинькофф
Пользователи приложения для мобильных устройств на базе операционной системы Андроид 4.4 и выше могут рассчитываться за покупки, прикоснувшись смартфоном к платежному терминалу. Инновационная технология бесконтактных платежей доступна владельцам карточек системы MasterCard. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить на телефон мобильный банк версии 3.1.5 и выше и активировать функцию NFC. Для подключения оплаты в одно касание необходимо:
- Войти в мобильный сервис.
- Выбрать карточный счет, с которого будет списываться платеж.
- Включить опцию «Бесконтактная оплата».
- Указать код доступа к мобильному сервису для подтверждения операции.
При совершении бесконтактных платежей входить в приложение не нужно. Достаточно выполнить следующие действия:
- На смартфоне открыть мобильный банк и на странице входа в систему нажать иконку бесконтактных платежей.
- В предложенном окне указать код доступа к мобильному приложению. Таким образом платежная опция активируется.
- Проверить размер покупки на терминале бесконтактной оплаты.
- Поднести смартфон к терминалу.
На экране мобильного устройства появляется уведомление о начале и завершении платежа. Система предусматривает защиту от выполнения оплаты повторно.
Важно! Бесконтактные платежи совершаются только через подключенные к системе терминалы. Их можно узнать по специальному значку, изображающему радиоволны. В России сеть бесконтактных платежей MasterCard интенсивно растет, данную технологию внедрило множество сервисных и торговых организаций.
Контролировать расходы по бесконтактным операциям Тинькофф банк предлагает в разделе мобильного приложения «Безопасность и лимиты». В нем можно задавать и редактировать максимальные суммы трат.
Безопасность мобильного банка
Разработчики внедрили в систему повышенные меры защиты. В обновленной версии создан раздел «Безопасность», в котором есть следующие функции:
- опция настройки лимитов;
- подключение системных push-уведомлений для отправки подтверждающих кодов;
- вход по Touch ID (ранее использовался стандартный код доступа).
Кроме этого, в системе установлено ограничение на количество устройств, с которых можно войти в мобильный банк, используя один логин. Их может быть не более 5.
Тинькофф предупреждает, что для безопасного использования приложения необходимо соблюдать следующие правила:
- При входе в систему придумывать сложный пароль, который состоит из букв и цифр.
- Временный пароль, полученный от банка по СМС, рекомендовано после входа изменить в разделе настроек.
- Не записывать на бумаге логин и пароль от мобильного банка и никому не сообщать эти реквизиты.
- Периодически менять код быстрого доступа в систему.
Мошенники используют различные уловки для получения доступа к счетам граждан. Они связываются с жертвой по телефону или через интернет и представляются банком, сотовой компанией или госучреждением. При этом мошенники используют фальшивые сайты, внешне схожие с настоящими. Тинькофф банк предупреждает клиентов, что оплачивать товары и услуги карточкой можно лишь через проверенные сайты. Столкнувшись с мошенническими действиями, необходимо сообщить в службу безопасности банка.
Также личные данные пользователя могут быть похищены при помощи вирусных программ. Чтобы избежать их воздействия, необходимо устанавливать официальные приложения, регулярно использовать и обновлять антивирусные программы. Нельзя открывать письма и рассылки неизвестных отправителей.