Отзывы клиентов о банке Тинькофф
Содержание
Положительные отзывы
Чем больше хороших отзывов оставляют клиенты, тем выше рейтинг и степень доверия аудитории к организации. Что же импонирует гражданам, которые обращаются в Tinkoff?
Очень понравился банк-клиент и общение сотрудников по телефону. Поначалу не могла разобраться, воспользовалась техподдержкой и дополнительно позвонила оператору. Милая девушка все доходчиво и терпеливо объяснила, рассказала, куда нажимать и какие данные вводить. Сейчас с удовольствием пользуюсь депозитным счетом под 7%, что меня очень устраивает.
Наталья, 51 год.
Квалифицированные вежливые сотрудники помогли удаленно решить проблему с оплатой через терминал, избавив меня от необходимости делать это самостоятельно. Терпеливо выслушивали мои жалобы, сами созванивались с сотрудниками платежной системы и в итоге мои 6 000 рублей вернулись! Спасибо за отзывчивость!
Анатолий, 28 лет.
Оформил карту Тинькофф Black и не знаю проблем! Мне понравилось оформление онлайн, доставка карты в течение 2-х суток, бонусная система в форме кэшбэка, удобное приложение с оперативной техподдержкой. То, что снятие наличных можно производить почти в любом банкомате. В общем, никаких претензий – всем рекомендую этот банк.
Женя, 32 года.
Решил попробовать кредитную карту Платинум. Заказал с лимитом в 20 000, сделали 60 000 рублей, ну ладно. Сразу отказался от дополнительных услуг вроде SMS с оповещением и страховки, убрал лимит на снятие налички. Пользовался регулярно, вносил платежи исправно. Хотя пока кэшбэк или бонусы найти не смог, но надеюсь, что они есть. А так без претензий.
Егор, 29 лет.
Отличный банк-клиент, можно вносить без комиссии платежи через Сбербанк. Разработчики постарались – интерфейс удобный, беспроблемный, да и дизайн не подкачал. Кредит не брал, а вообще проблемы с ним у любого могут возникнуть, особенно если выплачивать его недобросовестно.
Тимур, 27 лет.
Клиенты, оставляющие положительные отзывы об услугах банка Тинькофф, видят следующие преимущества:
- Мобильный и интернет банки просты и удобны в использовании.
- Вежливость, терпеливость и квалификация сотрудников помогают решить все возникающие затруднения.
- Можно пользоваться любыми банкоматами и пополнение делать через терминалы партнеров.
Кроме того, многим нравится автострахование.
Оформила в Tinkoff страховку ОСАГО, чему очень рада. Четыре раза угораздило попасть в аварийную ситуацию, и всегда вопрос решался быстро и качественно. Карта у меня обычная, с кэшбэком и начислением процента на остаток по счету. Благодаря этим бонусам покрывается оплата обслуживания.
Оксана, 21 год.
Как представитель малого бизнеса могу сказать, что довелось сотрудничать не с одним банком, поэтому есть с чем сравнивать. Тинькофф показался самым оперативным. Вопросы решались в кратчайшие сроки, что очень ценно. Никакой волокиты и бюрократии, все четко и по существу. Особенно порадовал банк-клиент, за что хочу сказать отдельное спасибо. Планирую и дальше работать с этой банковской организацией.
Георгий, 32 года.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.
Негативные отзывы
Отзывы недовольных клиентов также полезно учитывать, составляя свое мнение об организации.
Ужасно не понравилось качество обслуживания клиентов! Разве можно так относиться к людям? После переговоров в банке обещали перезвонить, но я таки не дождалась звонка. Позвонила сама, но никто ничего вразумительного не сказал, отсылали в разные отделы и все безрезультатно. В итоге взяла кредит в другом месте, о чем совершенно не жалею! Банк Tinkoffникому не советую.
Анна, 51 год.
Слишком навязчивы, постоянно звонят сотрудники банка с предложением услуг, хотя уже неоднократно было им отказано. Один раз зашел поинтересоваться оформлением кредитных карт, так теперь не дают прохода, засыпают сообщениями и звонками в любое время дня!Сомневаюсь, что хорошие банковские организации будут так домогаться клиентов. Видимо, проблемы большие, раз клиентов нет.
Вадим, 38 лет. лет.
Ощутимая разница между рассказом оператора о кредитной картеTinkoffBlack и фактических условиях ее оформления. Получается совсем не честно, когда я рассчитывала на 5,5%, а принесли мне карту с 7% на остаток средств. И теперь пользоваться этой картой абсолютно нет желания. Зачем обманывать людей?
Маргарита Федоровна, 47 лет.
Оформила кредитную карту в 2012 году и до 2017 успешно пользовалась. Но с начала этого года перестала получать выписки по оплатам кредита. Получился долг в 150 000 рублей, на требование разобраться пришло письмо с угрозой судебного разбирательства по факту предоставления ложных сведений. Получаю регулярные сообщения об обязательной ежемесячной оплате в размере 23 000 рублей. А выписок так и не увидела. Сплошные нарушения!
Милана, 34 года.
Ужас, а не банк! Взяла в кредит 30 000 рублей, отдавала каждый месяц по 2400. А потом позвонила в офис поинтересоваться оставшимся долгом. Результат просто убил – все эти месяцы я больше половины отдавала только проценты, почти не погашая основной долг! Оказывается, льготный период я просрочила, а там огромные штрафы! В итоге должна в два раза больше, чем брала. Надо внимательнее читать договор, прямо каждую букву!
Юлия, 27 лет.
Банк для тех, кто хочет попасть в рабство!!! Взял кредит 6 лет назад. Платил исправно, потом сократили на работе, и начался ад! Проценты взвинтили до 60, штрафы за каждый день просрочки, постоянные звонки. На работу я устроился, выплаты продолжил, но теперь у меня такой долг, что еще лет 10 выплачивать! Так что при обращении в Тинькофф следует учитывать, что человеческого отношения здесь не дождаться.
Олег, 33 года.
Отвратительное, хамское и наплевательское отношение к клиентам! Я директор фирмы, мы пользовались зарплатным проектом. Благодаря банку Tinkoff работа по 3 направлениям нашей организации встала почти на 2суток, что недопустимо. Платежи не проходят, трубку сотрудники не берут, проблема не решается! Будем готовить жалобу в Центробанк и требовать компенсации!
Степан Геннадьевич, 50 лет.
Совершенно неадекватный банк и соответствующие сотрудники!!! Хотел купить машину, внес аванс и позвонил в четверг за предоставлением кредита в 160 000 рублей. Несколько раз повторил, что если кредитный отдел одобрит меньшую сумму, кредит мне не нужен. Служащая выслушала, перечислила необходимый пакет документов, все оформили. На следующий день получаю карту с лимитом на 80 000 рублей! В конечном итоге машина прошла мимо, аванс достался продавцу.
Михаил, 24 года.
Другие отзывы об услугах и условиях кредитования
Нельзя упускать и такую оценку, как нейтральная, когда клиентами не замечено явных минусов, но и очевидные плюсы также не выявлены.
В принципе довольна – кредитная карта была оформлена и доставлена в кратчайшие сроки с одобрением лимита в 45 000 рублей. Огорчило, что по факту сумма оказалась в два раза меньше, о чем сообщили посредством SMS. Неудобно получилось, поскольку рассчитывала на изначально одобренный лимит.
Татьяна, 38 лет.
Мой муж был клиентом банка ТКС, сменивший название на Tinkoff, и ему очень нравилось. Я решила тоже туда обратиться. Возникли трудности, но ко мне отнеслись с пониманием.Вежливая сотрудница подробно объяснила, как действовать, находясь больнице. Конечно, пришлось оплатить немного больше с учетом просрочки платежа, но иногда человеческое отношение и сочувствие стоит дороже денег.
Марина, 56 лет.
Особого восторга при обращении в банк Тинькофф не испытал, но и нареканий серьезных не имею. Пользовался кредитной картой в течение 1 года. Гасил согласно графику без просрочек, никаких лишних денег с меня не снимали – все в рамках договора. Несколько раз возникали вопросы, которые тут же решались по телефону 8-800-333-777-3.
Александр, 42 года.
Недавно огорчила ситуация – при совершении покупки по карте банка Тинькофф оказалось, что мне не хватило средств, хотя я все точно рассчитала. Выяснить причину удалось только после нескольких часов переговоров с банковскими сотрудниками. Оказалось, у них сбой в программе выставления лимитов. Проблема решилась, но осадок остался.
Соня, 24 года.
Недавно оформил дебетовую карту. После перевода средств с Тинькофф на Сбербанк деньги зависли на 4 дня. На мой вопрос, почему на третьи сутки они так и не пришли?» вежливо пояснили, что максимальный срок составляет 5 суток. Сделал вывод, что надо было выяснить эту инфу до перевода и принять во внимание, тогда и проблемы бы не возникло.
Анатолий, 25 лет.
Ситуации могут быть разными, но в большинстве случаев сотрудники идут навстречу и оказывают квалифицированную помощь. Учитывая информацию из отзывов клиентов, можно принять решение, подойдет или нет Тинькофф банк для получения кредита.