Что такое эквайринг от Тинькофф?

Эквайринг от Тинькофф обеспечивает возможность рассчитаться картой, повышает товарооборот магазинов. В России количество таких покупок едва достигает 20%, тогда как за рубежом их доля составляет 90% от всех расчетов. Поскольку ситуация в этой сфере стремительно меняется, владельцы магазинов нуждаются в изучении основных принципов сотрудничества с банками.

Понятие эквайринга и его разновидности

Веб-страница

Сайт компании.

Эквайрингом называется такой порядок расчетов, при котором покупатель может оплатить товар или услуги банковской картой. Если быть точным, так называется сам процесс списания денег со счета покупателя с помощью специализированного оборудования – POS-терминала. Такие услуги предоставляются разными организациями, которые обеспечивают передвижение средств, собирают статистику операций и обеспечивают защиту расчетов. Особенности сотрудничества описаны на примере банка Тинькофф.

Перед началом взаимодействия с финансовой организацией подписывается соглашение, которое описывает ключевые положения сотрудничества:

  • порядок предоставления, обслуживания терминалов;
  • размер комиссии, которую будет получать партнер;
  • сроки перечисления денег;
  • прочее.

Различают три основных варианта эквайринга:

  • торговый;
  • мобильный;
  • интернет-эквайринг.

Торговый эквайринг предполагает сотрудничество между банком и торговым предприятием. Услуга обеспечивает возможность покупателям рассчитываться с предприятием при помощи платежных карт. Изучив обязанности сторон, изложенные в договоре, можно более глубоко разобраться в этом процессе.

Продавец обязывается:

  1. Обеспечить банку возможность разместить на своей территории платежное оборудование (POS-терминалы).
  2. Принимать банковские карточки для расчета за свои услуги, товары.
  3. Выплачивать комиссионное вознаграждение банку в размерах, установленных соглашением.

Банк:

  1. Устанавливает эквайринговое оборудование, принимающее к оплате платежные карточки.
  2. Обучает персонал торговой точки правилам обслуживания держателей карточек.
  3. Проводит консультации для персонала по мере необходимости.
  4. Проверяет платежеспособность платежных карт при проведении их через терминал.
  5. Возмещает средства, списанные с карты, в сроки, указанные в соглашении.;
  6. Предоставляет расходные материалы, необходимые для работы оборудования.

Альтернативой традиционным ПОС-терминалам или их технологичным дополнением стало мобильное оборудование (mPOS). С его помощью осуществляются расчеты.

mPOS для смартфона

mPOS

Оборудование mPOS выглядит как картридер. Он подключается к смартфону, на который установлено нужное приложение. Такое устройство обеспечивает возможность сотрудничества со всеми популярными платежными системами.

Важно! Такой вид услуг относится к наиболее перспективным, поскольку открывает широкие возможности для разных предприятий. Например, благодаря использованию mPOS оборудования можно рассчитаться за услуги такси прямо в салоне автомобиля.

Все большее количество предпринимателей на личном опыте оценили преимущества мобильного эквайринга:

  • мобильность в процессе использования mPOS оборудования;
  • непрерывный доступ к банковскому счету, возможность его использования;
  • низкая стоимость оборудования;
  • безопасность расчетов.

Интернет-эквайринг похож на торговый. Однако в процессе покупки отсутствует непосредственный контакт между продавцом и покупателем, поскольку расчет осуществляется через интернет при помощи специальных веб-ресурсов. Благодаря этой услуге покупатель может приобрести товар, услугу, не вставая с дивана, оплачивая ее банковской картой. Фактически, нажимая кнопку «Купить», посетитель ресурса отправляет банку платежное поручение на перевод средств с собственной платежной карты на счет интернет-магазина.

Ключевым отличием интернет-эквайринга от торгового остается появление посредника – процессинговой организации. Работа таких компаний заключается:

  • в сборе данных, касающихся держателей платежных карт;
  • в передаче сведений между банком и покупателем;
  • в защите от мошенничества;
  • в консультациях владельцев платежных карт.

Интернет эквайринг Тинькофф обеспечивает весь процесс приема платежных карт, превосходную защиту передачи данных, высокую конверсию посетителей. Полученные средства поступают на счет продавца уже на следующий день.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.

Тарифы

Тарифы

Условия по тарифам.

Интернет-эквайринг становится все популярнее, поскольку снижает риск возврата неоплаченного товара продавцу, увеличивает конверсию посетителей магазина в покупателей. Подключить услугу можно двумя способами:

  1. Заключить соглашение с процессинговой компанией. Преимуществом такого варианта станет возможность анализировать информацию, касающуюся товарно-денежных операций.
  2. Подписать договор напрямую с банком.

Тинькофф предлагает своим клиентам два варианта сотрудничества:

  1. Базовый пакет предполагает самостоятельную интеграцию платежного блока на свой ресурс в соответствии с предоставленной документацией.
  2. Продвинутый обеспечивает помощь профессионалов, квалифицированные консультации специалистов в течение первых 6 месяцев сотрудничества.

Комиссия за оказание услуги варьируется в зависимости от оборота организации.

Факт! Банк Тинькофф не скрывает размер своего вознаграждения и принципы его формирования. Его клиенты всегда могут самостоятельно предпринять действия для оптимизации своих расходов.

Для базового тарифа вознаграждение колеблется в пределах 2,3%-2,79%, для продвинутого – 2,3%-3%. При обороте свыше 20 млн р. размер комиссии устанавливается индивидуально.

5 простых этапов подключения эквайринга Тинькофф

Анкета

Анкета для подключения услуги.

Оценив преимущества интернет-эквайринга, любой предприниматель захочет получить доступ к подобным услугам. Что для этого нужно сделать:

  1. Выбрать партнера. Банк Тинькофф является лидером в сфере удаленного сотрудничества и не имеет аналогов в России. Ключевые преимущества, которые получают его клиенты, – инновационные технологии в области банковского обслуживания, оперативная реализация всех процессов, квалифицированная служба клиентской поддержки.
  2. Оформление заявки. Чтобы подключить услугу, достаточно заполнить форму на сайте, искать подразделение банка, тратить время на его посещение не придется.
  3. Сбор пакета документов, подписание соглашения. Чтобы начать сотрудничество с банком, предпринимателям потребуется стандартный пакет документов, включающий в себя бумаги, подтверждающие регистрацию предприятия, личность руководителя. Обсуждение нюансов работы осуществляется по телефону.
  4. Установка плагина для оплаты на сайте интернет-магазина осуществляется самостоятельно его владельцем. Банк Тинькофф предоставляет подробную инструкцию, осуществляет консультации клиентов.
  5. Тестирование системы осуществляется владельцем магазина или его знакомыми.

Оповещать клиентов о возможности совершать оплату картой рекомендуется только после удачного завершения тестовой покупки.

Почему предприниматели выбирают Тинькофф, и какие отзывы есть об эквайринге?

Все больше бизнесменов лично оценили комфорт использования интернет-эквайринга от Тинькофф и с удовольствием пользуются услугами банка. По отзывам, организация привлекает их такими достоинствами:

  1. Не требуется посещать банк для оформления услуги, сотрудничество осуществляется через интернет, по телефону.
  2. Статистика продаж свидетельствует, что при наличии возможности рассчитаться пластиковой картой непосредственно на сайте магазина уровень дохода увеличивается на 20-30%.
  3. При отправке оплаченного товара исключается риск того, что клиент не заберет его.
  4. Постоянная поддержка клиентов. Клиенты становятся профессиональнее, осваивают инновационные техники продаж, не вкладывая в образование денег.
  5. Возможность отменить транзакцию одним кликом.
  6. Наличие статистики. Из личного кабинета видно общее число операций, количество успешных и ошибочных оплат.

Вот отзывы нескольких предпринимателей, сотрудничающих с банком.

Отправил заявку в 10 утра, после 15:00 уже отзвонились, сказали, что можно пользоваться. Документы подписали, платежную форму настроили. В кабинете вижу все операции, одним кликом могу отменить любую из них. Респект банку.

Олег, Вологда.

Понравилась свобода действий. Оплату можно провести и с ПК, и со смартфона. Это важно для меня, поскольку сегодня все больше посетителей мобильной версии. Деньги зачисляются на следующий день независимо от банка, в котором у меня расчетный счет. Работаю сама, рекомендую этот банк знакомым.

Ирина, Челябинск.

Добавить комментарий