Как работает оператор по взысканию задолженности в банке Тинькофф, отзывы сотрудников
Содержание
Чем занимается отдел взыскания?
Когда клиент не платит по обязательствам, появляется задолженность. Затем долг растет за счет процентов, пени и штрафов, и человек может попасть в тяжелую финансовую ситуацию.
Для помощи должникам Тинькофф банка и создан отдел взыскания. Специалисты созваниваются с неплательщиками по телефону, проводят консультации онлайн.
Важно различать работу специалиста по взысканию и коллектора. Собственный отдел взыскания работает с клиентами с просрочкой от 1 дня до 12 месяцев. Работники этого отдела не выезжают к клиенту, разговаривают исключительно по телефону, не угрожают и не оказывают психологического давления на людей. Их задача – проинформировать человека и создать мотивацию на оплату.
Если человек не готов или не может погасить задолженность, его дело передается в коллекторское агенство. Время, через которое дело должника будет передано коллекторам, зависит от многих факторов, от размера суммы долга, от платежей и от того, идет ли человек на контакт с отделом взыскания.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.
Обязанности и личные качества работника
Специфика работы подходит на каждому человеку. В течение смены приходится разговаривать с клиентами, имеющими разное настроение и разные причины невыплат.
Чтобы успешно справляться со своими задачами, оператор должен обладать следующими качествами:
- уметь работать с клиентами по телефону;
- уметь убедить и расположить к себе собеседника;
- быть уверенным пользователем ПК;
- ориентироваться в сроках оплаты;
- знать, как начисляются проценты;
- обладать информацией о штрафах за просрочку оплаты.
До принятия на работу сотрудники call центра проходят обучение и собеседование. В обучение входит пакет информации по кредитным продуктам банка Тинькофф, в том числе о том, каков размер штрафов и пени в каждом конкретном случае.
Обязанности оператора по взысканию просроченной задолженности Тинькофф:
- информирование клиентов о появлении долга;
- консультирование по вариантам оплаты;
- ведение переговоров и мотивация клиента.
Кроме того, необходимо вносить в систему полученную информацию, обрабатывать заявки.
Требования к соискателям
Чтобы работать удаленно в Тинькофф, потребуется иметь:
- компьютер;
- хороший интернет;
- микрофон;
- наушники.
Во время разговоров с должниками в помещении обязательно должна быть тишина. Для отслеживания качества работы запись разговора может прослушать контролирующий специалист, и если на фоне есть посторонние звуки, то человек может лишиться премии или получить штраф.
Штрафные санкции оговариваются заранее при принятии в должность.
Важно! Эта работа доступна гражданам Российской Федерации от 18 до 45 лет со средним, высшим или неполным высшим образованием.
Положительные и отрицательные отзывы
По отзывам работников банка, в Тинькофф можно заработать неплохие деньги. Многие считают, что это хороший вариант для мам в декрете.
Еще пару месяцев назад у меня в голове не могло уложиться, как можно зарабатывать деньги, находясь дома. Но сейчас я с большим удовольствием работаю удаленно в банке Тинькофф. Мне, как молодой маме такая работа подходит, как нельзя лучше. Можно брать выходной, самой выбирать смену, в которую работаю. Единственная проблема, сложно организовать дома полную тишину.
Алена, 33 года.
Я раньше работала оператором по взысканию долгов в банке Тинькофф более двух лет. Все это время я пребывала в восторге от работы по свободному графику. Очень нравилась зарплата, я получала 35 000 рублей. Возможен был карьерный рост. Надеюсь, мой отзыв станет полезным всем желающим работать.
Светлана, 25 лет.
У меня негативный опыт работы в Тинькофф. Сначала все шло хорошо. Но, после обучения, когда дело дошло до практики, все как-то надолго затянулось. Клиенты со мной разговаривали невежливо, хотя сами же подписывали договор. Я устала от ежедневных скандалов и ушла. Наверно, я просто не справилась.
Александра, Москва.
Сначала все было хорошо, но вскоре стали меняться правила работы, условия по заработной плате, затем пошли штрафы и сокращения. Вместо гибкого графика ввели план звонков на день. В процессе работы выяснилось, что не все клиенты доброжелательные: меня часто посылали, ругали и хамили. Мне пришлось уволиться, поэтому при вопросе о такой работе я даю не очень хорошие отзывы.
Сергей, 42 года.