Все способы узнать статус заявки на кредит в банке Тинькофф
Содержание
Рассмотрение запросов в Tinkoff
Обращение клиента за кредитом или картой может проверяться в течение 1-2 дней. После этого с клиентом связывается представитель Тинькофф и информирует о решении по обращению. Если оно положительное, то специалист сориентирует по времени изготовления карты, обсудит с заявителем удобное место и время получения.
Отсутствие обратной связи не означает отказ – возможно, что сотрудники просто не смогли дозвониться до заемщика. Если звонка не было, то проверить статус заявки можно:
- на сайте Тинькофф банка;
- по телефону горячей линии;
- через электронный ящик;
- используя форму онлайн-связи;
- запросив обратный факс.
Клиент может использовать любой вариант, который ему подходит.
Через сайт кредитной организации
Самый простой способ узнать ответ по заявлению – перейти в раздел «Статус» на официальном сайте Тинькофф банка. Здесь откроется поле, в которое нужно будет внести номер телефона, указанный при оформлении запроса. Для подтверждения личности обращающегося на него поступит СМС, цифры из которого нужно будет ввести в открывшемся окне.
После ввода данных появится информация о решении по запросу:
- «Рассматривается» – окончательного ответа нет, банку необходимо дополнительное время.
- «Отклонена» – вынесен отказ.
- «Одобрена» – заключение банка положительное.
Если статус заявки на кредит «Одобрена», то заявителю предложат указать удобное время и место получения карты. Если заемщик не готов сориентироваться в моменте, то можно дождаться звонка сотрудника Tinkoff.
Через горячую линию
Сообщить решение может и специалист горячей линии. Для уточнения информации клиенту нужно набрать 8-800-555-10-10. Номер бесплатный.
Если заявитель будет обращаться с номера, который был оставлен при подаче заявки, то достаточно будет в тоновом режиме нажать «2» и сказать слово «Статус». После этого робот озвучит решение.
При звонке с другого телефона необходима будет связь с оператором. Сотрудник проверит данные (задаст вопросы по анкете или документам клиента), после чего проинформирует заявителя об этапе оставленной заявки.
Прочие способы уточнения ответа
Также получить информацию можно:
- Через контактный e-mail кредитной организации – просьбу дать ответ можно отправить на электронный адрес банка credit@tinkoff.ru, указав личные данные (ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения). Оптимально, если почтовый адрес, с которого отправляется письмо, будет совпадать с указанным при подаче онлайн-запроса.
- Через чат обратной связи – на сайте есть возможность задать вопрос специалисту онлайн. Для подготовки ответа потребуется идентифицировать обратившегося: сообщить ФИО, дату рождения и данные паспорта.
- По факсу – возможен и такой способ получения информации. Для этого необходимо позвонить по телефону + 7 (495) 648-10-00 и действовать согласно дальнейшим указаниям.
Тинькофф взаимодействует с клиентами разными способами, каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя.