Обзор интернет банка Тинькофф
Содержание
В чем особенность интернет-банка Тинькофф?
Для тех, кто экономит свое время, предпочитая удаленное обслуживание, оптимальным решением является банк ТКС. Личный кабинет сервиса оборудован интуитивно понятным интерфейсом и отличается простотой пользования и высокой функциональностью.
В связи с тем, что Тинькофф не сотрудничает с населением напрямую, при разработке интернет-банка использовалось высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее клиентам идеальные условия и полезные услуги.
С помощью онлайн-сервиса держатели карт могут:
- Настраивать автоматические платежи для пополнения баланса телефона, перевода с одной карты на другую, расчета за коммунальные платежи, интернет-игры и по другим услугам.
- Анализировать финансовую деятельность по видам операций с помощью графической диаграммы расходов и планировать траты.
- Проверять наличие штрафа от ГИБДД путем введения номера полиса в предложенную форму.
- Пополнять без комиссии баланс карточки Тинькофф с карт или счетов любых банков.
- Участвовать в автоматической бонусной программе «Браво», которая предусматривает начисление 1 балла за каждые 100 р., потраченных при оплате картой.
- Совершать платежи и переводы с карточек других финучреждений, зарегистрировав их в личном разделе пользователя. Операции доступны клиентам банка Тинькофф – держателям любой карты или обладателям счета.
- Оформлять договор страхования здоровья и жизни гражданина, имущества или страховой полис для путешественников.
Интернет-банкинг Тинькофф постоянно обновляется, его последняя версия 5.0 и мобильное приложение 3.0 дополнены новыми возможностями.
Факт! Тинькофф разработал для всех желающих мобильные приложения: кошелек Tinkoff Wallet, который упрощает расчет за покупки, Мессенджер для отправки денег с карточки пользователям чата и сервис для водителей, позволяющий погашать штрафы с карты.
Пользование интернет-банкингом и его мобильным приложением бесплатно.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.
Процедура регистрации в личном кабинете
Чтобы войти в персональный раздел интернет-банкинга, необходимо зарегистрироваться в сервисе. Для этого следует открыть главную страницу официального сайта Тинькофф банка и нажать в верхнем углу справа кнопку «Войти». Первичным клиентам система предлагает:
- Ввести номер сотового телефона, который указывался при получении любой карточки Тинькофф.
- Получить СМС с кодом для входа и указать его в предложенной форме.
- Ввести 16-значный номер любой карты Тинькофф и нажать кнопку «Продолжить».
- Придумать пароль и логин для входа в дальнейшем. Логин может включать от 6 до 20 знаков, состоящих из латинских букв и любых цифр. Пароль требуется вводить дважды.
- Заверить введенные данные кодом, поступившим по СМС.
Зарегистрироваться в сервисе можно, позвонив в центр клиентской поддержки. Необходимо сообщить оператору номер карточки, номер привязанного к ней мобильного телефона и ответить на контрольный вопрос, выбранный при оформлении карты. Логин и пароль, необходимые для входа в интернет-банкинг, поступят на сотовый телефон по СМС.
Нюанс! Тинькофф гарантирует надежность онлайн-сервиса и эффективную защиту от мошенников. Безопасность соединений обеспечена протоколом SSL. Каждую операцию необходимо подтверждать СМС-кодом.
В процессе регистрации могут возникнуть следующие проблемы:
- На сотовый телефон не поступило СМС с кодом. Необходимо нажать расположенную ниже вкладку «Отправьте еще раз». При отсутствии результата следует перепроверить данные и удостовериться, что номер телефона привязан к карточному счету.
- Неверно указан логин или пароль. Необходимо проверить настройку клавиатуры на английские символы и кнопку «Caps Lock». Если реквизиты для входа забыты, можно зарегистрироваться повторно.
- Личную страницу пытались взломать. При возникновении подозрений требуется зарегистрироваться повторно. Если со счетом производились операции, следует позвонить в центр поддержки клиентов.
При повторном посещении интернет-банкинга необходимо указывать логин и пароль и подтверждать данные СМС-кодом. В настройках личного кабинета предусмотрена возможность изменения пароля.
Возможности личного кабинета
На первой странице сервиса клиент может увидеть свои данные:
- ФИО пользователя;
- действующие карты и состояние их баланса;
- номер сотового телефона, привязанного к счету.
Также на центральной странице личного кабинета банка Тинькофф располагается лента операций, произведенных в течение месяца. Они отображаются в виде графической цветной диаграммы и общей суммы. Чтобы получить развернутую выписку по счету, необходимо нажать значок «Экспортировать операции». В данном разделе можно зарегистрировать другие карты для моментального перевода средств.
Платежи и переводы
Раздел позволяет клиентам рассчитываться за покупки и переводить деньги между карточками. Для совершения платежа следует выбрать соответствующую иконку или указать наименование организации в поисковике. Часто производимые операции автоматически фиксируются в избранных платежах. Здесь можно создать шаблон платежа, чтобы в дальнейшем быстро производить регулярные операции.
Карты
Раздел содержит подробную информацию по кредитным и дебетовым картам банка Тинькофф. Раскрыв вкладку нужной карты, можно получить следующую информацию:
- размер кредитного лимита;
- продолжительность льготного срока;
- сумму ежемесячного взноса;
- преимущества для пользователя и специальные предложения;
- тарифный план карты;
- особенности использования пластика;
- процедуру активации карты.
Здесь же система предлагает оформить новую карту. Для этого в специальной форме нужно указать:
- личные данные;
- реквизиты паспорта;
- сведения о трудоустройстве и зарплате;
- контактные сведения.
После отправки запроса сотрудник банка перезвонит и уточнит данные. В случае одобрения заявки карту вместе с договором доставит курьер по месту жительства.
Вклады
Желающие открыть вклад в данном разделе могут получить следующую информацию:
- обзор депозитной программы;
- установленные тарифы;
- правила использования;
- возможности пополнения и снятия средств.
Чтобы оформить депозитный счет, система предлагает клиенту выбрать следующие параметры продукта:
- тип валюты;
- сумму и срок вложений;
- метод начисления процентов.
Договор по вкладу сотрудник банка привезет на дом клиенту в течение 3 дней после оформления запроса в интернет-банке.
Ипотека
В данном разделе клиент может оставить заявку на ипотечный кредит. Система предлагает ознакомиться с условиями программы, тарифными планами и наличием преимуществ. Подобрать продукт можно самостоятельно или с помощью сотрудника банка Тинькофф.
Страхование
Раздел позволяет дистанционно оформить необходимую страховку. В зависимости от вида страхового полиса необходимо выбрать соответствующую вкладку:
- оформление Каско или ОСАГО;
- страхование жизни и здоровья;
- страхование дома, квартиры или таунхауса;
- страховка при выезде за границу.
В процессе оформления полиса можно запросить консультацию специалиста.
Нюанс! При возникновении трудностей интернет-банк позволяет клиентам связаться со службой поддержки. Можно письменно отправить вопрос – ответ придет на электронную почту.
Предусмотрена связь через сайт в режиме онлайн с помощью микрофона и наушников.
Виртуальный калькулятор позволит выполнить все расчеты и узнать стоимость страховых услуг.
Отличия старого и нового интернет-банкинга Тинькофф
Обновленный онлайн-сервис банк Тинькофф анонсировал в 2015 году. Разработчики сменили дизайн, улучшили функционал интерфейса и расширили набор опций интернет-банкинга. Первые 200 клиентов получили возможность протестировать сервис и оставить комментарии с отзывами и пожеланиями.
В обновленной системе клиенты получили дополнительные возможности:
- Оформлять заявку на ссуду наличными.
- Открывать счета для накоплений в любой валюте и указывать цели сбережений.
- Отправлять переводы на почте России и через бюджетные организации.
- Управлять всеми банковскими продуктами, оформленными в Тинькофф.
- Фильтровать бонусы, полученные в рамках программ лояльности, и управлять ими.
- Получать по каждой операции сведения о начисленных кэшбеке, милях и бонусах.
Кроме этого, разработчики улучшили следующие дистанционные услуги:
- обозначение трат по странам;
- перевод денег внутри Тинькофф и в другие финучреждения;
- отправку денег с одной карты на другую;
- конвертер валют для перевода разных денежных единиц между собственными счетами.
Все действия со счетами сгруппированы в ленте «События». В категории операций и платежей появилась опция «Умный поиск». Предусмотрена возможность сортировать расходы по брендам в разделе покупок.
Нюанс! Регистрация в старой версии интернет-банкинга осуществлялась по номеру договора или по номеру кредитной карты. В обновленном сервисе требуется указывать лишь номер карты.
Параллельно с интернет-банкингом разработчики усовершенствовали функционал мобильного банка и добавили новые опции.