Обзор интернет банка Тинькофф

Многофункциональный и комфортный интернет-банк Тинькофф позволяет владельцам дебетовых и кредитных карт круглосуточно взаимодействовать с финучреждением. По результатам исследований рейтинговых агентств данный сервис отличается высококачественной работой и является одним из лучших среди онлайн-банкингов.


В чем особенность интернет-банка Тинькофф?

Описание услуг интернет банка Тинькофф

Для тех, кто экономит свое время, предпочитая удаленное обслуживание, оптимальным решением является банк ТКС. Личный кабинет сервиса оборудован интуитивно понятным интерфейсом и отличается простотой пользования и высокой функциональностью.

В связи с тем, что Тинькофф не сотрудничает с населением напрямую, при разработке интернет-банка использовалось высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее клиентам идеальные условия и полезные услуги.

С помощью онлайн-сервиса держатели карт могут:

  1. Настраивать автоматические платежи для пополнения баланса телефона, перевода с одной карты на другую, расчета за коммунальные платежи, интернет-игры и по другим услугам.
  2. Анализировать финансовую деятельность по видам операций с помощью графической диаграммы расходов и планировать траты.
  3. Проверять наличие штрафа от ГИБДД путем введения номера полиса в предложенную форму.
  4. Пополнять без комиссии баланс карточки Тинькофф с карт или счетов любых банков.
  5. Участвовать в автоматической бонусной программе «Браво», которая предусматривает начисление 1 балла за каждые 100 р., потраченных при оплате картой.
  6. Совершать платежи и переводы с карточек других финучреждений, зарегистрировав их в личном разделе пользователя. Операции доступны клиентам банка Тинькофф – держателям любой карты или обладателям счета.
  7. Оформлять договор страхования здоровья и жизни гражданина, имущества или страховой полис для путешественников.

Интернет-банкинг Тинькофф постоянно обновляется, его последняя версия 5.0 и мобильное приложение 3.0 дополнены новыми возможностями.


Факт! Тинькофф разработал для всех желающих мобильные приложения: кошелек Tinkoff Wallet, который упрощает расчет за покупки, Мессенджер для отправки денег с карточки пользователям чата и сервис для водителей, позволяющий погашать штрафы с карты.

Пользование интернет-банкингом и его мобильным приложением бесплатно.

Процедура регистрации в личном кабинете

Вход в личный кабинет или регистрация в сервисе "Тинькофф"
Официальный сайт банка Тинькофф.

Чтобы войти в персональный раздел интернет-банкинга, необходимо зарегистрироваться в сервисе. Для этого следует открыть главную страницу официального сайта Тинькофф банка и нажать в верхнем углу справа кнопку «Войти». Первичным клиентам система предлагает:

  1. Ввести номер сотового телефона, который указывался при получении любой карточки Тинькофф.
  2. Получить СМС с кодом для входа и указать его в предложенной форме.
  3. Ввести 16-значный номер любой карты Тинькофф и нажать кнопку «Продолжить».
  4. Придумать пароль и логин для входа в дальнейшем. Логин может включать от 6 до 20 знаков, состоящих из латинских букв и любых цифр. Пароль требуется вводить дважды.
  5. Заверить введенные данные кодом, поступившим по СМС.

Зарегистрироваться в сервисе можно, позвонив в центр клиентской поддержки. Необходимо сообщить оператору номер карточки, номер привязанного к ней мобильного телефона и ответить на контрольный вопрос, выбранный при оформлении карты. Логин и пароль, необходимые для входа в интернет-банкинг, поступят на сотовый телефон по СМС.

Нюанс! Тинькофф гарантирует надежность онлайн-сервиса и эффективную защиту от мошенников. Безопасность соединений обеспечена протоколом SSL. Каждую операцию необходимо подтверждать СМС-кодом.

В процессе регистрации могут возникнуть следующие проблемы:

  1. На сотовый телефон не поступило СМС с кодом. Необходимо нажать расположенную ниже вкладку «Отправьте еще раз». При отсутствии результата следует перепроверить данные и удостовериться, что номер телефона привязан к карточному счету.
  2. Неверно указан логин или пароль. Необходимо проверить настройку клавиатуры на английские символы и кнопку «Caps Lock». Если реквизиты для входа забыты, можно зарегистрироваться повторно.
  3. Личную страницу пытались взломать. При возникновении подозрений требуется зарегистрироваться повторно. Если со счетом производились операции, следует позвонить в центр поддержки клиентов.

При повторном посещении интернет-банкинга необходимо указывать логин и пароль и подтверждать данные СМС-кодом. В настройках личного кабинета предусмотрена возможность изменения пароля.

Возможности личного кабинета

Данные личного кабинета пользователя ТКС
Личный кабинет банка Тинькофф.

На первой странице сервиса клиент может увидеть свои данные:

  • ФИО пользователя;
  • действующие карты и состояние их баланса;
  • номер сотового телефона, привязанного к счету.

Также на центральной странице личного кабинета банка Тинькофф располагается лента операций, произведенных в течение месяца. Они отображаются в виде графической цветной диаграммы и общей суммы. Чтобы получить развернутую выписку по счету, необходимо нажать значок «Экспортировать операции». В данном разделе можно зарегистрировать другие карты для моментального перевода средств.

Платежи и переводы

Раздел позволяет клиентам рассчитываться за покупки и переводить деньги между карточками. Для совершения платежа следует выбрать соответствующую иконку или указать наименование организации в поисковике. Часто производимые операции автоматически фиксируются в избранных платежах. Здесь можно создать шаблон платежа, чтобы в дальнейшем быстро производить регулярные операции.

Карты

Возможности личного кабинета - все разделы
Все разделы личного кабинета Тинькофф.

Раздел содержит подробную информацию по кредитным и дебетовым картам банка Тинькофф. Раскрыв вкладку нужной карты, можно получить следующую информацию:

  • размер кредитного лимита;
  • продолжительность льготного срока;
  • сумму ежемесячного взноса;
  • преимущества для пользователя и специальные предложения;
  • тарифный план карты;
  • особенности использования пластика;
  • процедуру активации карты.

Здесь же система предлагает оформить новую карту. Для этого в специальной форме нужно указать:

  • личные данные;
  • реквизиты паспорта;
  • сведения о трудоустройстве и зарплате;
  • контактные сведения.

После отправки запроса сотрудник банка перезвонит и уточнит данные. В случае одобрения заявки карту вместе с договором доставит курьер по месту жительства.

Вклады

Желающие открыть вклад в данном разделе могут получить следующую информацию:

  • обзор депозитной программы;
  • установленные тарифы;
  • правила использования;
  • возможности пополнения и снятия средств.

Чтобы оформить депозитный счет, система предлагает клиенту выбрать следующие параметры продукта:

  • тип валюты;
  • сумму и срок вложений;
  • метод начисления процентов.

Договор по вкладу сотрудник банка привезет на дом клиенту в течение 3 дней после оформления запроса в интернет-банке.

Ипотека

Как оформить ипотеку в ТКС

В данном разделе клиент может оставить заявку на ипотечный кредит. Система предлагает ознакомиться с условиями программы, тарифными планами и наличием преимуществ. Подобрать продукт можно самостоятельно или с помощью сотрудника банка Тинькофф.

Страхование

Раздел позволяет дистанционно оформить необходимую страховку. В зависимости от вида страхового полиса необходимо выбрать соответствующую вкладку:

  • оформление Каско или ОСАГО;
  • страхование жизни и здоровья;
  • страхование дома, квартиры или таунхауса;
  • страховка при выезде за границу.

В процессе оформления полиса можно запросить консультацию специалиста.

Нюанс! При возникновении трудностей интернет-банк позволяет клиентам связаться со службой поддержки. Можно письменно отправить вопрос – ответ придет на электронную почту.

Предусмотрена связь через сайт в режиме онлайн с помощью микрофона и наушников.
Виртуальный калькулятор позволит выполнить все расчеты и узнать стоимость страховых услуг.

Отличия старого и нового интернет-банкинга Тинькофф

Обновленный интерфейс Тинькофф банка
Обновления интерфейса Тинькофф банка

Обновленный онлайн-сервис банк Тинькофф анонсировал в 2015 году. Разработчики сменили дизайн, улучшили функционал интерфейса и расширили набор опций интернет-банкинга. Первые 200 клиентов получили возможность протестировать сервис и оставить комментарии с отзывами и пожеланиями.

В обновленной системе клиенты получили дополнительные возможности:

  1. Оформлять заявку на ссуду наличными.
  2. Открывать счета для накоплений в любой валюте и указывать цели сбережений.
  3. Отправлять переводы на почте России и через бюджетные организации.
  4. Управлять всеми банковскими продуктами, оформленными в Тинькофф.
  5. Фильтровать бонусы, полученные в рамках программ лояльности, и управлять ими.
  6. Получать по каждой операции сведения о начисленных кэшбеке, милях и бонусах.

Кроме этого, разработчики улучшили следующие дистанционные услуги:

  • обозначение трат по странам;
  • перевод денег внутри Тинькофф и в другие финучреждения;
  • отправку денег с одной карты на другую;
  • конвертер валют для перевода разных денежных единиц между собственными счетами.

Все действия со счетами сгруппированы в ленте «События». В категории операций и платежей появилась опция «Умный поиск». Предусмотрена возможность сортировать расходы по брендам в разделе покупок.

Нюанс! Регистрация в старой версии интернет-банкинга осуществлялась по номеру договора или по номеру кредитной карты. В обновленном сервисе требуется указывать лишь номер карты.

Параллельно с интернет-банкингом разработчики усовершенствовали функционал мобильного банка и добавили новые опции.


Добавить комментарий