Знаете ли вы все секреты тайм-менеджмента?
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тайм-менеджмент – это искусство управления временем. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы распределить дела и спокойно следовать плану. Но нарастающий как снежный ком объем работы, усталость и стресс приводят к катастрофе, времени не хватает, количество нерешенных задач увеличивается.
Успевать все в срок и при этом не выбиваться из сил вполне реально, главное знать и уметь пользоваться секретами тайм-менеджмента. А с помощью простого теста легко узнать, как много способов управления времени Вам известно.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Время вышло
Рубрики
-
Нет рубрики
0%
-
Новичок в пучине дел
Управление временем для вас вещь малознакомая. Вы ошибочно полагаете, что отказываясь от отдыха, увеличиваете продуктивность. На деле она только падает. Пренебрегая перерывами и отказываясь от помощи, вы рискуете опоздать везде и всюду, устать, заболеть и потерять мотивацию. На горизонте маячат переутомление от хронического стресса и апатия.
Чтобы этого избежать, нужно учитывать 3 параметра для каждой задачи:
- важность;
- срочность;
- сложность.
Составляя план на день, старайтесь сначала выполнять те дела, которые одновременно сложные, важные и срочные, а затем – просто важные и срочные. В конце останется список из срочных и не особенно важных дел, а дальше – уже как пойдет.
В ежедневнике или планировщике фиксируйте не только рабочие моменты, но и бытовые, личные дела. Путь к цели может быть не менее увлекательным и приятным, чем сама цель.
Пусть в вашем расписании будет место для счастья!
-
Начинающий дрессировщик времени
Вы на верном пути, но знаете лишь часть секретов тайм-менеджмента. Освоить все азы поможет опыт и литература по тайм-менеджменту, а на данный момент главное – научиться расставлять приоритеты.
Отложите приятные и легкие задачи, если есть другие более важные и срочные дела. Старайтесь начинать день с самых сложных дел, и тогда весь оставшийся день будет приятным и наполненным ощущением победы.
Не забывайте, что основа продуктивности – это расслабленный ум. Поэтому научитесь переключаться с работы на отдых, уделяйте себе и домашним делам как минимум 1 час в день. Обязательно составьте график дел на день, не забывая указывать в нем перерывы.
Пусть в вашем расписании будет место для полезного отдыха!
-
Хозяин времени
Вы владеете главными секретами тайм-менеджмента и умеете применять их на практике. Рабочий процесс максимально оптимизирован, за день вам удается решить десятки задач, при этом не забыв пообедать и расслабиться. Выдерживать ваш ритм жизни непросто, но вы отлично справляетесь.
Периодически пересматривайте свое расписание, возможно, какие-то дела остаются в списке лишь из-за привычки, и от них вполне можно отказаться. Если вы еще не пользуетесь электронными планировщиками, то самое время попробовать.
Пусть в вашем расписании будет время для обновлений!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
-
С ответом -
С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.По какому принципу вы расставляете приоритеты?
-
-
Задание 2 из 10
2.Если на день запланировано слишком много дел, то какое решение вы принимаете?
-
-
Задание 3 из 10
3.Как организовано ваше рабочее место?
-
-
Задание 4 из 10
4.Каким образом вы составляете план на день?
-
-
Задание 5 из 10
5.Если какую-то задачу невозможно выполнить прямо сейчас, то как вы с ней поступаете?
-
-
Задание 6 из 10
6.Какому принципу вы следуете, планируя рабочие и домашние дела?
-
-
Задание 7 из 10
7.Когда на день запланирована очень сложная задача, что нужно сделать?
-
-
Задание 8 из 10
8.Просить о помощи…
-
-
Задание 9 из 10
9.Допустимо ли отказываться от каких-то предложений и говорить «нет»?
-
-
Задание 10 из 10
10.Какое действие при составлении плана на день будет лишним?
-