Что входит в услуги страхования от банка Тинькофф?

Обращаясь в Тинькофф Страхование, клиент хочет быть уверен, что при наступлении форс-мажорных обстоятельств его интересы будут защищены. Перед заключением договора необходимо разобраться, что можно застраховать и что делать при наступлении риска.

Особенности услуг

Веб-страница

Официальный сайт.

В 2013 году команда Тинькофф Банка решила расширить свой бизнес. Председателем Директорского Совета Олегом Тиньковым было принято решение осваивать новую область – страховой рынок.

Ключевая особенность работы компании Тинькофф Страхование (АО) – отсутствие офисов обслуживания клиентов. Все вопросы решаются удаленно – либо через личный кабинет, либо по звонку на горячую линию. В компании отмечают, что такой подход позволяет сократить издержки на обслуживание бизнеса и направить сэкономленные средства на предоставление качественного сервиса клиентам.

Страховая компания Тинькофф Страхование предоставляет следующие виды защиты:

  • путешественников;
  • автомобилей;
  • жизни;
  • недвижимости.

11.08.2016 компания Тинькофф Страхование получила от оценочного агентства «Эксперт РА» рейтинг А, что говорит о высоком уровне надежности организации.  Оценка актуальна по 25.06.2017. Для сравнения, немецкому акционерному страховому обществу «Эрго» в России присвоен рейтинг А++ (максимальный).

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.

Защита выезжающих за границу

Оформление полиса

Анкета для покупки полиса.

В рамках предложений существует несколько страховых направлений.Клиент защищен от рисков, связанных с жизнь и здоровьем. «Медицина в путешествии» – страхуются возникшие медицинские и медико-транспортные расходы, ставшие следствием травмы, возникновения острого или обострения хронического заболевания, отравления.

Предусмотрены риски, касающиеся повреждения либо утраты имущества.

Название услуги Какие случаи входят
«Багаж» Траты, появившиеся в результате потери или задержки багажа в ситуациях, когда ответственным за него был перевозчик.
«Кража имущества» Утрата ценностей на территории страхования в результате разбоя, грабежа либо кражи.
«Поломка транспортного средства» Расходы, которые понес клиент в результате поломки средства, перемещения по стране отдыха.

Есть защита от расходов, появившихся в результате отмены либо срыва путешествия.

Название услуги Какие случаи входят
«Отмена поездки» Ситуации, когда путешествие не состоялось по личным причинам клиента (например, болезнь, призыв на военные сборы, участие в судебном заседании) либо по прочим обстоятельствам (отмена рейса, отказ в получении визы и т.д.).
«Досрочное возвращение из поездки» Смерть либо болезнь близкого родственника (в том числе путешествующего совместно с застрахованным), либо необходимость присутствия клиента в стране проживания, возникшая в результате повреждения или гибели имущества.
«Задержка возвращения из поездки» Обстоятельства, препятствующие выезду клиента с территории отдыха (например, хищение документов, болезнь родственника, стихийные бедствия).

Организовано страхование прочих непредвиденных расходов.

Название услуги Какие случаи входят
«Юридическая помощь» Траты, связанные с получением услуг или консультаций адвоката.
«Утрата документов» Риск утраты паспорта либо прочих проездных документов клиента.

Территорией действия полиса страхования путешественников являются все страны Шенген. Клиенту предлагается оформить как разовый полис (действует в выбранной стране от 1 дня до 1 года), так и многократный (неограниченное число поездок в год, действует по выбору клиента 15-90 дней).

Страхование владельцев автомобилей

Автострахование

Особенности автострахования.

В Тинькофф Страховании возможны 2 вида защиты автовладельцев – КАСКО и ОСАГО. В чем различие?

Обязательное страхование автовладельцев

ОСАГО оформляется каждым владельцем автомобиля в обязательном порядке. При этом страхуется только ущерб, нанесенный второму участницу ДТП. Другими словами, потерпевшему ущерб оплачивает страховая компания виновника. Выплата для стороны, из-за которой произошло ДТП, не осуществляется.

Особенностью полиса ОСАГО является его универсальная цена, которая законодательно регулируется в зависимости от стажа, размера предыдущих выплат, количества лиц, допущенных к управлению, и прочего.

Добровольное автомобильное страхование

КАСКО – добровольный вид страхования. В рамках программы можно застраховать как ущерб автомобилю (вне зависимости от того, кто был виновником ситуации), так и его угон.

Тинькофф Страхование предлагает клиентам защиту от основных рисков.

Название услуги Какие случаи входят
«Хищение» Утрата машины при угоне.
«Ущерб» Повреждение автомобиля в результате ДТП, взрыва, молнии, пожара, действий третьих лиц, механических повреждений, действий животных и прочего.

Помимо основных рисков возможно оформление дополнительных программ.

Название услуги Какие случаи входят
«Добровольное страхование гражданской ответственности» Причинение вреда при ДТП здоровью и жизни, имуществу третьих лиц.
Guaranteed Asset Protection Непредвиденные траты, которые могут возникнуть при потере или повреждении транспортного средства.
«Несчастный случай» Вред жизни или здоровью застрахованных при эксплуатации автомобиля.
«Техпомощь» Отсутствие бензина в баке и от поломки автомобиля, которая мешает продолжать движение.

В рамках действующих правил при наступлении страховых случаев дополнительно предусмотрены выплаты:

  • за утрату либо порчу багажа;
  • в результате расходов, связанных с перевозкой в машине животных;
  • покрытие расходов на такси;
  • при необходимости вызвать подменного водителя;
  • если нужно авто на замену.

Оплатить могут и затраты на юридическую помощь.

Страхование жизни клиента

Расчет страховки и заявка.

Анкета.

Защита производится от следующих рисков:

  • ухода из жизни – смерть клиента после несчастного случая или болезни;
  • временного ограничения трудоспособности в результате болезни или несчастного случая;
  • госпитализации – начинает действовать с 28 дня нахождения в медицинской организации;
  • установления инвалидности I либо II группы после несчастного случая или болезни.

При оформлении полиса на ребенка не производится страхование по риску временного ограничения дееспособности, а по риску «инвалидность» страховым событием считается получение статуса «ребенок-инвалид».

Страхование недвижимого имущества

В рамках программы по страхованию недвижимости возможно оформление защиты для следующих объектов:

  • квартир;
  • внутренней отделки;
  • строений;
  • конструктивных элементов;
  • движимого имущества;
  • нежилых помещений;
  • инженерного оборудования.

В базовый пакет входит страхование от таких случаев:

  • удара молнии, взрыва либо пожара;
  • залива жидкостью;
  • стихийных бедствий;
  • противозаконных действий третьей стороны;
  • повреждений механического плана.

По желанию клиента могут быть подключены расширенные пакеты страхования – «Залив+» либо «Ремонт».

Интересно! Преимуществом страхования является отсутствие необходимости вызывать специалиста для оценки недвижимости при оформлении полиса.

Как происходит оформление полиса в Тинькофф Страховании?

Оформление заявки

Первичная заявка.

Приобрести полис можно двумя способами – через горячую линию или на сайте компании.При оформлении страховки через сайт нужно будет сделать следующее:

  1. Заполнить данные для расчета (зависят от направления страхования).
  2. Указать контактные данные.
  3. Получить предварительный расчет.
  4. При необходимости отправить копии документов для уточнения стоимости.
  5. Дождаться звонка с подтверждением окончательной цены полиса.
  6. При согласии оплатить картой полис и распечатать его (придет на e-mail).

Аналогичные действия можно сделать при звонке в клиентскую службу организации.

Действия клиента при наступлении страхового случая

Если наступило страховое событие, что может сделать человек:

  1. При защите путешественников достаточно позвонить в свою сервисную компанию Mondial или Europassistance (указывается в полисе).
  2. При защите жизни и здоровья необходимо прежде всего обратиться к врачу и зафиксировать факт случившегося. С момента произошедшего у клиента есть 30 дней на уведомление страховой компании (по телефону либо онлайн).
  3. При страховании недвижимости и защите автовладельцев нужно позвонить по телефону страховой компании (указан на полисе) либо отправить информацию о случившемся через официальный сайт.

Тинькофф советует придерживаться этой последовательности для оперативной выплаты возмещения.

Что еще необходимо знать при оформлении полиса страхования?

Важные особенности Тинькофф Страхования:

  1. Все виды полисов (исключение – ОСАГО) можно оплатить как за весь год сразу, так и помесячно (сумма будет списываться с карты клиента до его распоряжения об отмене перечислений).
  2. При отказе от страховки до вступления полиса в силу клиенту возвращается полная стоимость, в противном случае – пропорционально неиспользованным дням.
  3. В каждом виде страхования существуют исключения, с которыми обязательно необходимо ознакомиться до заключения договора.

Этот список не исчерпывающий, поэтому очень важно тщательно изучать подписываемые документы.

Отзывы клиентов страховой компании Tinkoff

Отзывы клиентов

Действующие и потенциальные клиенты страховой компании делятся негативными и положительными моментами сотрудничества.Клиенты Тинькофф страхования в большинстве отзывают о компании положительно.

В Тинькофф Страхование отзывы клиентов, которые недовольны услугами, связаны в основном с тем, что при онлайн расчете высвечивается одна цена, а для оплаты называется другая – измененная в большую сторону.

Вместе с тем пользователи отмечают, что компания очень контактна, готова разбираться в вопросах клиентов и признавать ошибки. Выплаты по признанным страховым случаям происходят быстро и в полном объеме.

Вожу уже 11 лет, впервые попала в ДТП. Дорога была скользкой, машину занесло, и я очутилась в кювете. Позвонила в страховую, они прислали эвакуатор, который после оформления ДТП вытащил авто и подвез меня до дома. Это произошло 3 марта. Возмещение пришло двумя суммами: часть 27 марта, остаток 28 марта.Сожалею, что пришлось воспользоваться страховкой, но Тинькофф зарекомендовали себя отлично.

Марина Касьянова, Иркутск.

Впервые в этом году попробовал е-ОСАГО. Приходится потратить время, чтобы заполнить формы на сайте, но ужечерез 10 минут приходит письмо с полисом.Важно внимательно заполнять информацию, достаточно легко ошибиться. В следующем году попробую сначала собрать все данные в файл, а потом вносить на сайт. Думаю, так будет быстрее.

Алексей Соболевский, республика Коми.

Мое сотрудничество с Тинькофф началось отлично: оплаты проходили, полисы оформлялись, проблем не возникало. Сложности возникли при расторжении полиса. Мы продали машину, на следующий день пошел в страховую. Меня выслушали, обращение зафиксировали и пообещали связаться. Однако прошла неделя, а результата нет. Я дважды звонил операторам, но это не помогло. Создается ощущение, что они специально оттягивают время, чтобы поменьше денег возвращать.

Александр Горобченко, Салтов.

Страхуюсь у Тинькофф уже давно, года 4. И впервые разочарован: из-за технических проблем не смог продлить полис, а новый открывают на существенно других условиях. Платеж для продления пытался списать со своей карты Тинькофф 4 раза, и техподдержка уверяла меня, что все будет работать. Однако платеж так и не прошел. В результате я потерял выгодные условия: новый договор не предусматривает страхования от травм. Также очень неудобно, что не работает кнопка «Скачать полис».

Василенко Владимир, Рязань.

Оформлял e-ОСАГО. Все формы на сайте заполнились, полис сформировался, сумма страховой премии рассчиталась. В личном кабинете у договора появился статус «Ожидается оплата». И тут процесс застопорился – после нажатия на кнопку «Оплатить» стало появляться окно с ошибкой. После нескольких часов попыток оплатить так и не смог. Техподдержка не помогла, операторы уверяли что с их стороны все работает.

Александр Гаврилов, Оренбургская область.

Добавить комментарий