Что входит в услуги страхования от банка Тинькофф?
Содержание
Особенности услуг
В 2013 году команда Тинькофф Банка решила расширить свой бизнес. Председателем Директорского Совета Олегом Тиньковым было принято решение осваивать новую область – страховой рынок.
Ключевая особенность работы компании Тинькофф Страхование (АО) – отсутствие офисов обслуживания клиентов. Все вопросы решаются удаленно – либо через личный кабинет, либо по звонку на горячую линию. В компании отмечают, что такой подход позволяет сократить издержки на обслуживание бизнеса и направить сэкономленные средства на предоставление качественного сервиса клиентам.
Страховая компания Тинькофф Страхование предоставляет следующие виды защиты:
- путешественников;
- автомобилей;
- жизни;
- недвижимости.
11.08.2016 компания Тинькофф Страхование получила от оценочного агентства «Эксперт РА» рейтинг А, что говорит о высоком уровне надежности организации. Оценка актуальна по 25.06.2017. Для сравнения, немецкому акционерному страховому обществу «Эрго» в России присвоен рейтинг А++ (максимальный).
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.
Защита выезжающих за границу
В рамках предложений существует несколько страховых направлений.Клиент защищен от рисков, связанных с жизнь и здоровьем. «Медицина в путешествии» – страхуются возникшие медицинские и медико-транспортные расходы, ставшие следствием травмы, возникновения острого или обострения хронического заболевания, отравления.
Предусмотрены риски, касающиеся повреждения либо утраты имущества.
Название услуги | Какие случаи входят |
«Багаж» | Траты, появившиеся в результате потери или задержки багажа в ситуациях, когда ответственным за него был перевозчик. |
«Кража имущества» | Утрата ценностей на территории страхования в результате разбоя, грабежа либо кражи. |
«Поломка транспортного средства» | Расходы, которые понес клиент в результате поломки средства, перемещения по стране отдыха. |
Есть защита от расходов, появившихся в результате отмены либо срыва путешествия.
Название услуги | Какие случаи входят |
«Отмена поездки» | Ситуации, когда путешествие не состоялось по личным причинам клиента (например, болезнь, призыв на военные сборы, участие в судебном заседании) либо по прочим обстоятельствам (отмена рейса, отказ в получении визы и т.д.). |
«Досрочное возвращение из поездки» | Смерть либо болезнь близкого родственника (в том числе путешествующего совместно с застрахованным), либо необходимость присутствия клиента в стране проживания, возникшая в результате повреждения или гибели имущества. |
«Задержка возвращения из поездки» | Обстоятельства, препятствующие выезду клиента с территории отдыха (например, хищение документов, болезнь родственника, стихийные бедствия). |
Организовано страхование прочих непредвиденных расходов.
Название услуги | Какие случаи входят |
«Юридическая помощь» | Траты, связанные с получением услуг или консультаций адвоката. |
«Утрата документов» | Риск утраты паспорта либо прочих проездных документов клиента. |
Территорией действия полиса страхования путешественников являются все страны Шенген. Клиенту предлагается оформить как разовый полис (действует в выбранной стране от 1 дня до 1 года), так и многократный (неограниченное число поездок в год, действует по выбору клиента 15-90 дней).
Страхование владельцев автомобилей
В Тинькофф Страховании возможны 2 вида защиты автовладельцев – КАСКО и ОСАГО. В чем различие?
Обязательное страхование автовладельцев
ОСАГО оформляется каждым владельцем автомобиля в обязательном порядке. При этом страхуется только ущерб, нанесенный второму участницу ДТП. Другими словами, потерпевшему ущерб оплачивает страховая компания виновника. Выплата для стороны, из-за которой произошло ДТП, не осуществляется.
Особенностью полиса ОСАГО является его универсальная цена, которая законодательно регулируется в зависимости от стажа, размера предыдущих выплат, количества лиц, допущенных к управлению, и прочего.
Добровольное автомобильное страхование
КАСКО – добровольный вид страхования. В рамках программы можно застраховать как ущерб автомобилю (вне зависимости от того, кто был виновником ситуации), так и его угон.
Тинькофф Страхование предлагает клиентам защиту от основных рисков.
Название услуги | Какие случаи входят |
«Хищение» | Утрата машины при угоне. |
«Ущерб» | Повреждение автомобиля в результате ДТП, взрыва, молнии, пожара, действий третьих лиц, механических повреждений, действий животных и прочего. |
Помимо основных рисков возможно оформление дополнительных программ.
Название услуги | Какие случаи входят |
«Добровольное страхование гражданской ответственности» | Причинение вреда при ДТП здоровью и жизни, имуществу третьих лиц. |
Guaranteed Asset Protection | Непредвиденные траты, которые могут возникнуть при потере или повреждении транспортного средства. |
«Несчастный случай» | Вред жизни или здоровью застрахованных при эксплуатации автомобиля. |
«Техпомощь» | Отсутствие бензина в баке и от поломки автомобиля, которая мешает продолжать движение. |
В рамках действующих правил при наступлении страховых случаев дополнительно предусмотрены выплаты:
- за утрату либо порчу багажа;
- в результате расходов, связанных с перевозкой в машине животных;
- покрытие расходов на такси;
- при необходимости вызвать подменного водителя;
- если нужно авто на замену.
Оплатить могут и затраты на юридическую помощь.
Страхование жизни клиента
Защита производится от следующих рисков:
- ухода из жизни – смерть клиента после несчастного случая или болезни;
- временного ограничения трудоспособности в результате болезни или несчастного случая;
- госпитализации – начинает действовать с 28 дня нахождения в медицинской организации;
- установления инвалидности I либо II группы после несчастного случая или болезни.
При оформлении полиса на ребенка не производится страхование по риску временного ограничения дееспособности, а по риску «инвалидность» страховым событием считается получение статуса «ребенок-инвалид».
Страхование недвижимого имущества
В рамках программы по страхованию недвижимости возможно оформление защиты для следующих объектов:
- квартир;
- внутренней отделки;
- строений;
- конструктивных элементов;
- движимого имущества;
- нежилых помещений;
- инженерного оборудования.
В базовый пакет входит страхование от таких случаев:
- удара молнии, взрыва либо пожара;
- залива жидкостью;
- стихийных бедствий;
- противозаконных действий третьей стороны;
- повреждений механического плана.
По желанию клиента могут быть подключены расширенные пакеты страхования – «Залив+» либо «Ремонт».
Интересно! Преимуществом страхования является отсутствие необходимости вызывать специалиста для оценки недвижимости при оформлении полиса.
Как происходит оформление полиса в Тинькофф Страховании?
Приобрести полис можно двумя способами – через горячую линию или на сайте компании.При оформлении страховки через сайт нужно будет сделать следующее:
- Заполнить данные для расчета (зависят от направления страхования).
- Указать контактные данные.
- Получить предварительный расчет.
- При необходимости отправить копии документов для уточнения стоимости.
- Дождаться звонка с подтверждением окончательной цены полиса.
- При согласии оплатить картой полис и распечатать его (придет на e-mail).
Аналогичные действия можно сделать при звонке в клиентскую службу организации.
Действия клиента при наступлении страхового случая
Если наступило страховое событие, что может сделать человек:
- При защите путешественников достаточно позвонить в свою сервисную компанию Mondial или Europassistance (указывается в полисе).
- При защите жизни и здоровья необходимо прежде всего обратиться к врачу и зафиксировать факт случившегося. С момента произошедшего у клиента есть 30 дней на уведомление страховой компании (по телефону либо онлайн).
- При страховании недвижимости и защите автовладельцев нужно позвонить по телефону страховой компании (указан на полисе) либо отправить информацию о случившемся через официальный сайт.
Тинькофф советует придерживаться этой последовательности для оперативной выплаты возмещения.
Что еще необходимо знать при оформлении полиса страхования?
Важные особенности Тинькофф Страхования:
- Все виды полисов (исключение – ОСАГО) можно оплатить как за весь год сразу, так и помесячно (сумма будет списываться с карты клиента до его распоряжения об отмене перечислений).
- При отказе от страховки до вступления полиса в силу клиенту возвращается полная стоимость, в противном случае – пропорционально неиспользованным дням.
- В каждом виде страхования существуют исключения, с которыми обязательно необходимо ознакомиться до заключения договора.
Этот список не исчерпывающий, поэтому очень важно тщательно изучать подписываемые документы.
Отзывы клиентов страховой компании Tinkoff
Действующие и потенциальные клиенты страховой компании делятся негативными и положительными моментами сотрудничества.Клиенты Тинькофф страхования в большинстве отзывают о компании положительно.
В Тинькофф Страхование отзывы клиентов, которые недовольны услугами, связаны в основном с тем, что при онлайн расчете высвечивается одна цена, а для оплаты называется другая – измененная в большую сторону.
Вместе с тем пользователи отмечают, что компания очень контактна, готова разбираться в вопросах клиентов и признавать ошибки. Выплаты по признанным страховым случаям происходят быстро и в полном объеме.
Вожу уже 11 лет, впервые попала в ДТП. Дорога была скользкой, машину занесло, и я очутилась в кювете. Позвонила в страховую, они прислали эвакуатор, который после оформления ДТП вытащил авто и подвез меня до дома. Это произошло 3 марта. Возмещение пришло двумя суммами: часть 27 марта, остаток 28 марта.Сожалею, что пришлось воспользоваться страховкой, но Тинькофф зарекомендовали себя отлично.
Марина Касьянова, Иркутск.
Впервые в этом году попробовал е-ОСАГО. Приходится потратить время, чтобы заполнить формы на сайте, но ужечерез 10 минут приходит письмо с полисом.Важно внимательно заполнять информацию, достаточно легко ошибиться. В следующем году попробую сначала собрать все данные в файл, а потом вносить на сайт. Думаю, так будет быстрее.
Алексей Соболевский, республика Коми.
Мое сотрудничество с Тинькофф началось отлично: оплаты проходили, полисы оформлялись, проблем не возникало. Сложности возникли при расторжении полиса. Мы продали машину, на следующий день пошел в страховую. Меня выслушали, обращение зафиксировали и пообещали связаться. Однако прошла неделя, а результата нет. Я дважды звонил операторам, но это не помогло. Создается ощущение, что они специально оттягивают время, чтобы поменьше денег возвращать.
Александр Горобченко, Салтов.
Страхуюсь у Тинькофф уже давно, года 4. И впервые разочарован: из-за технических проблем не смог продлить полис, а новый открывают на существенно других условиях. Платеж для продления пытался списать со своей карты Тинькофф 4 раза, и техподдержка уверяла меня, что все будет работать. Однако платеж так и не прошел. В результате я потерял выгодные условия: новый договор не предусматривает страхования от травм. Также очень неудобно, что не работает кнопка «Скачать полис».
Василенко Владимир, Рязань.
Оформлял e-ОСАГО. Все формы на сайте заполнились, полис сформировался, сумма страховой премии рассчиталась. В личном кабинете у договора появился статус «Ожидается оплата». И тут процесс застопорился – после нажатия на кнопку «Оплатить» стало появляться окно с ошибкой. После нескольких часов попыток оплатить так и не смог. Техподдержка не помогла, операторы уверяли что с их стороны все работает.
Александр Гаврилов, Оренбургская область.