Как заблокировать карту Тинькофф?
Содержание
Особенности карты Тинькофф
Кредитная карта даже с нулевым балансом на счете остается рабочей, и ее активность длится до момента окончания срока службы. Если клиент по какой-то причине не закрыл кредитную карту, следовательно, ее счет в банке тоже не аннулирован, и исходя из этого, банк «Тинькофф» уплачивает расходы на содержание кредитной карты и ее лицевого счета.
Факт! К расходам по содержанию карты приводят подключенные платные сервисы, которые тоже списывают деньги со счета.
Все эти ежемесячные расходы придется выплачивать самому клиенту, порой даже с процентами. Сумма оплаты, если нет на карточке денежных средств, будет начисляться в долг. Если оплаты не будет, или она будет сделана не в срок, то на карту будет начисляться пения за задержку выплат. Поэтому, если кредитная карта больше не нужна, и долг выплачен, ее нужно закрыть.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте статью с отзывами о заработке на играх в лучших заведениях.
Способы блокировки
Как заблокировать карту «Тинькофф»? Для этого необходимо обратиться к сотрудникам банка и оформить заявку на приостановление работы кредитной карточки.
Есть несколько способов блокировки:
- сделать звонок по телефону;
- оставить заявку через интернет;
- отправить СМС.
При наличии задолженности блокировка не проводится до тех пор, пока долг не будет выплачен.
Для справки! Быструю и удобную блокировку можно сделать путем отправки СМС на короткий номер 2273 с текстом «блокировка».
Возможность заблокировать банковскую карту через сеть интернет доступна тем клиентам, которые зарегистрированы на официальном сайте банка «Тинькофф». Для блокировки нужно сделать следующее:
- Зайти в личный кабинет.
- Выбрать функцию «Заблокировать карту».
- Заполнить поле «Реквизиты».
- Отправить готовое заявление на рассмотрение.
Для блокировки кредитной карточки по телефону достаточно позвонить в колл-центр по контактному номеру 8 800 333 77 73. Оператор банка попросит назвать паспортные данные и сказать кодовое слово, указанное в договоре.
После оформления заявки на блокировку банку потребуется порядка 35 дней для заключительного перерасчета по совершенным операциям и смены открытого статуса в БКИ (бюро кредитных историй) на статус «Закрыт».
Что делать, если карта заблокирована?
Есть множество причин для приостановки банком «Тинькофф» транзакций по кредитной карте. Главная причина всех блокировок – это обеспечение безопасности.
Факт! Банк на время может приостановить денежные операции, которые проводятся с кредитной карточки, если есть подозрение на мошенничество.
В таких случаях сам сотрудник банка перезванивает клиенту, уточняет личные данные и просит подтвердить последние совершенные покупки. После совпадения показаний – блокировку снимают. Если звонка от банка не поступало, клиент сам может связаться с колл-центром по номеру 8 800 333 77 73 и узнать причину блокировки.
Также банк может приостановить работу кредитной карты, если были обнаружены нарушения обязанностей по договору или информация, предоставленная при его заключении, оказалась недостоверной.
Кроме того, может произойти блокировка кредитной карты, если три раза подряд пользователь ввел некорректный Пин-код. В данной ситуации блокировка делается автоматической системой, установленной в терминалах оплаты в целях безопасности. Автоматическая блокировка карточки снимается в течение 24 часов после блокирования ее банкоматом. Если разблокировки не произошло, то следует обратиться в колл-центр банка «Тинькофф».