Телефон горячей линии и другие контакты МФО «Займи просто»

Позвонив по телефону горячей линии МФО «Займи просто» клиент получит нужную информацию. Компания не имеет офисов для работы с заемщиками. Как можно связаться с представителями компании, и какие вопросы получится решить?

Как позвонить в «Займи просто», и что можно узнать по телефону?

Главная страница
Официальный сайт МФО.

Для связи с оператором можно набрать один из двух номеров:

  1. 8 800 333 35 39. Звонок бесплатный по территории Российской Федерации. На горячую линию можно звонить круглосуточно, она предназначена именно для помощи клиентам.
  2. 7 499 709 80 94. Это московский номер офиса, в котором находится администрация.

На сайте номера не указаны, но они предоставляются при использовании функции «Обратный звонок».

Если заемщик не понял какой-то пункт договора или хочет уточнить свою сумму к оплате, то он получит информацию, позвонив по первому номеру. Все операторы обычно не бывают заняты, поэтому трубку поднимают мгновенно.

Девушка звонит по телефону

Обратившись на горячую линию, человек может узнать:


  1. Сведения об условиях выдачи займа.
  2. Стадия рассмотрения заявки, решение по ней.
  3. График и размер платежей, штрафов и пени.
  4. Передано ли дело должника в коллекторское агентство.
  5. Подавала ли МФО иск в суд.

Если человек по какой-то причине не может внести платеж вовремя, ему тоже нужно предупредить кредитора.

Для справки! В разделе «Частые вопросы» на официальном сайте zaymiprosto.ru собраны типичные проблемы заемщиков и способы их решения.

Услуга «Обратный звонок»

Как связаться с представителями компании
Адрес офиса и форма обратной связи.

В меню «Контакты» имеется форма обратной связи. Если заемщик не имеет возможности позвонить в организацию, то он может оставить заявку на звонок.

Для этого нужно сделать следующее:

  1. В окне «Обратный звонок» выбрать тему своего сообщения.
  2. В соответствующие поля ввести имя, фамилию и контактные данные для связи (номер мобильного, имейл).
  3. Написать свое сообщение, задать вопрос или оставить отзыв.
  4. Сообщение будет рассмотрено в течение суток, после чего клиент получит ответ в виде электронного письма.

Представитель организации может перезвонить клиенту и дать устный ответ на заданный им вопрос, если нет необходимости пересылать документы.

Офис МФО

Список городов
Региональные представительства.

Главный офис микро-финансовой организации находится в Москве и располагается по такому адресу: Москва, Старокаширское шоссе, д.2 корп.2. В головном офисе заемщики не обслуживаются, и кредиты не выдаются. Финансовые операции по займа осуществляются только через интернет. Адреса и контактные телефоны региональных филиалов на сайте отсутствуют.

Добавить комментарий