Телефон горячей линии МФО «Займер»

Микрофинансовая компания «Займер», которая одна из первых внедрила автоматизированную систему онлайн кредитования, все же не обходится без такого простого способа связи с клиентами, как телефон горячей линии. Безусловно? многие вопросы можно решить через интернет, например, воспользовавшись услугами личного кабинета. Однако некоторые вопросы проще решить в устной форме, кроме того, бывают ситуации, когда нет доступа в интернет.

Как воспользоваться телефоном МФО «Займер»?

Контактный телефон МФО "Займер"

Клиенты МФО «Займер» могут связаться с сотрудниками компании по телефону 8 800 707 02 47. Сотрудничество МФО «Займер» с ведущей телекоммуникационной организацией ОАО «Ростелеком» дает возможность консультировать заемщиков круглосуточно, при этом звонок на всей территории России бесплатный.

Обратившись в МФО «Займер» по телефону, клиент может решить ряд важных вопросов:

  1. Компания «Займер» выдает кредиты только через интернет в дистанционном режиме, поэтому заявку на получение денег в долг заемщик заполняет самостоятельно. При заполнении анкеты нередко возникают вопросы, ответить на которые смогут операторы горячей линии.
  2. Для получения кредита необходимо пройти регистрацию личного кабинета. Это довольно простой процесс, однако от технических неполадок никто не застрахован. Оператор соединит со службой технической поддержки, которая поможет устранить проблемы, связанные с регистрацией, использованием и входом в личный кабинет.
  3. По телефону можно получить консультацию по всем кредитным тарифам, которые предлагает организация. Сотрудник компании поможет подобрать наиболее подходящий кредитный продукт.
  4. Организация предлагает несколько вариантов оплаты кредита. Позвонив по телефону, заемщик может уточнить, как произвести оплату и какой способ предусматривает моментальное зачисление денежных средств и совершенно бесплатный.
  5. Если возникли вопросы по остатку задолженности и нет возможности посмотреть ее в личном кабинете, то, позвонив по телефону и назвав персональный код, который был указано в анкете, клиент получит информацию об остатке долга.

Горячая линия дает возможность клиентам высказать свои пожелания по работе компании, оставить отзыв или претензию. Проанализировав данную информацию, организация принимает меры по усовершенствованию работы с заемщиками и снижению количества жалоб и претензий.

Горячая лния МФО "Займер"и


Для справки! МФО «Займер» внедрила интеллектуальную телефонию, при помощи которой роботизированная система дозванивается до заемщика, напоминая о необходимости внесения очередного платежа по кредиту, а также информируя его обо всех изменениях и событиях в МФО.

Установка интеллектуальной телефонии позволила автоматически распределять звонки, сократив ожидание ответа специалиста до 14 секунд.

Другие способы связи с МФО

На сайте организации можно задавать вопросы через онлайн консультанта. Ответ клиент получает мгновенно в режиме реального времени.

Компания поддерживает связь с заемщиками с помощью личного кабинета и электронной почты.

Контактный телефон и обратная связь в МФО "Займер"

Кроме того, организация является активным пользователем социальной сети вКонтакте, где отвечает на вопросы заемщиков и тех, кто только планирует взять кредит.

Отзывы и комментарии: 1
  1. Анна

    Довольно долго знакома с «Займером» и могу сказать, что тут меня не подводили. Процентная ставка устраивает, переводят деньги быстро. Нравится, что ответ всегда дают буквально через 5 минут. Кроме паспорта ничего не требуют.

Добавить комментарий