Телефон и другие контакты онлайн-сервиса Вивус
Позвонить в онлайн сервис Вивус по телефону горячей линии можно без выходных, с 7 до 20 часов. Клиенты могут проконсультироваться у оператора по решению актуальных проблем. Какие особенности имеет горячая линия, и как еще можно связаться с компанией Вивус?
Как позвонить в Вивус?
Контактный номер компании «Вивус» 7 499 649 39 46 (звонок бесплатный по территории России).
По этому номеру можно узнать:
- как получать заем;
- какие документы нужно предоставить;
- каковы требования к заемщику;
- условия получения денег;
- способы погашения долга;
- как пользоваться Личным кабинетом;
- что делать в случае просрочки;
- как избежать штрафных санкций.
Ответ можно получить в течение 20 минут. Онлайн сервис предлагает и обратный звонок, заказать который можно на официальном сайте. В заявке нужно указать время, в которое будет удобно принять звонок от сотрудника.
Электронная почта, офис и соцсети
Альтернативным способом связи с компанией Vivus является электронная почта. Свою проблему или вопрос нужно изложить максимально подробно, поставить заголовок по теме письма и отправить его на адрес info@vivus.ru. Ответ обычно приходит в течение суток.
Официальное представительство организации находится в Москве по адресу: улица Пресненская набережная, дом 12, помещение №1203. Если по какой-то причине нужно подъехать в офис, то следует позвонить заранее и попросить выписать пропуск на свое имя. Это не филиал, работающий с клиентами, а администрация.
Кроме того, Вивус имеет сообщества во всех известных социальных сетях. Администраторы сообществ тоже отвечают на вопросы и помогают решать проблемы клиентов.