Горячая линия и служба поддержки клиентов СМС Финанс

В СМС Финанс действует горячая линия для консультации заемщиков по вопросам выдачи и погашения микрокредитов. Поскольку займы предоставляются дистанционно на всей территории страны, служба поддержки работает в круглосуточном режиме. На какие вопросы могут ответить сотрудники колл-центра МФО?

Консультация по горячей линии

Главная страница
Официальный сайт.

Для того, чтобы получить информацию касательно действующего кредитного соглашения или задать вопросы о процессе оформления займа, достаточно позвонить в СМС Финанс на телефон горячей линии 8800-333-27-57. Финансовая консультация в колл-центре бесплатна, за звонок в МФО мобильные операторы не снимают плату.

Менеджеры кредитной организации располагают следующей информацией:

  1. Точные условия предоставления микрокредита, расчет процентной части долга по ежедневной ставке, прочие нюансы договора.
  2. Данные о сезонных предложениях СМСФинанс, условия проведения акций.
  3. Сведения о размере задолженности, способах погашения займа.
  4. Информация о способах изменения условий кредитования, в частности о реструктуризации долга или пролонгации соглашения.

Также по номеру телефона СМС Финанс можно позвонить в случае, если регистрация на официальном портале вызывает трудности, появляются ошибки при попытке входа в учетную запись.

Интересно! Смена личной информации в базе данных компании также проводится посредством звонка в колл-центр.

В основном заемщики обращаются в службу поддержки после внесения оплаты по счету для того, чтобы узнать, дошли ли средства для кредитора. У сотрудников МФО можно уточнить историю платежей в случае спорных моментов. Если по какой-то причине возникают трудности с оформлением микрокредита, то и по телефону можно подать заявку на займ.

Обратный звонок

Анкета для заказа обратного звонка
Форма для обратной связи.

Для клиентов МФО также создана возможность запросить обратный звонок. Зайдя на официальный сайт компании, в соответствующем разделе необходимо подать заявку, в которой указаны:


  • персональные сведения;
  • мобильный или стационарный телефон для связи;
  • вопрос, интересующий клиента;
  • наиболее удобные дата и время для получения консультации.

Далее в указанное клиентом время менеджер перезвонит, подготовив интересующую информацию. Для получения исчерпывающих сведений стоит заполнить анкету полностью, не оставляя пустых граф. В поле для комментария по вопросу клиента следует внести номер договора, дату его заключения, а также основные данные, которые помогут сотруднику МФО быстрее решить проблему.

Офис и реквизиты

Контактные данные
Центральный офис.

СМС Финанс кредитует только в дистанционном режиме, офисов для приема клиентов у компании нет. Если нужно запросить документы, то стоит написать имейл на почту info@smsfinance.ru, менеджеры отправят их приложением к ответному письму.

Добавить комментарий