Отзывы людей о работе в Тинькофф Банке

Отзывы сотрудников Тинькофф Банка помогают разобраться в том, стоит ли устраиваться в это учреждение на работу. На рынке занятости открыто много вакансий в финансовом секторе. Чтобы выбрать хорошего работодателя, нужно узнать о нем как можно больше. Что говорят люди, работающие в этом банке?

Положительные отзывы

Положительные отзывы сотрудников Тинькофф Банка
Сотрудник в главном офисе Тинькофф банка.

Какие хорошие стороны отмечают люди, проходившие обучение или принятые на работу в Тинькоффбанке:

  • сплоченный коллектив;
  • возможность работать на дому (веб-офис);
  • гибкий график;
  • хорошее отношение работодателя;
  • премии за продуктивную работу и выполнение планов.

Работу мотивируют, проводят мини-соревнования, по результатам которых также выплачивают премию.  Размер премиальных выплат зависит от должности.

Из минусов можно отметить наличие дополнительной смены, которую необходимо раз в месяц отработать, а оплачивают ее только в случае отличной работы. Некоторые люди утверждают, что, чтобы вызвать на эту смену, руководство идет на обман и обещает повышение оплаты.

Как правило, реальные положительные отзывы о работе оставляют трудолюбивые сотрудники, которые не боятся ответственности. Они имеют перед собой четкие цели и видят, как могут реализовать их, работая в банке.

Удаленная занятость — это возможность работать сколько хочешь и когда хочешь. Для меня это очень важно. В банке Тинькофф я получил хорошее обучение, узнал все необходимое для работы. Зарплату получал 2 раза в месяц, как по закону положено. Она полностью белая, со всеми отчислениями. Иногда были премии. При необходимости банк выдает справки для оформления льгот и кредитов для сотрудников.

Максим, онлайн-оператор по обслуживанию клиентов.

Все операторы работали вместе, и приходилось отвечать на вопросы разнообразного характера. Неплохо было бы разделить нас на отделы: кто-то за кредитные карты отвечает, кто-то с должниками общается.Но работой я доволен.

Андрей, оператор-онлайн.

Зарплату всегда платят вовремя. График работы два рабочих — два выходных.Условия работы мне очень нравятся: чистый офис, комната отдыха и удобная кухня, есть место для игры в настольный теннис.Коллектив дружный. Проводятся тренинги. Работа сотрудников анализируется, есть возможность оценить размер премии по итогам своей работы.

Игорь, кредитный инспектор, специалист отдела реструктуризации.

Работаю в банке в этой должности уже 2 года. Меня не смущает отсутствие оклада. Наоборот, нравится, что размер зарплаты напрямую зависит от качества моей работы. Несмотря на отсутствие социального пакета, к непредвиденным ситуациям относятся с пониманием – дают внеочередной выходной. В целом это был хороший опыт работы в банке.

Сергей, представитель, курьер.

Я мама двоих детей и работаю в декрете на дому. Дети в это время в другой комнате под наблюдением видеоняни играют. Должность – эксперт до судебного взыскания. Работаю в режиме веб-офис. Пусть работа и специфическая, но когда есть мотивация и желание заработать деньги, то она приносит удовольствие. Руководство с пониманием относится к внештатным ситуациям (например, с ребенком в поликлинику нужно пойти), если предупреждать их заранее.

Татьяна, менеджер по работе с клиентами, веб-офис.

Отрицательные отзывы

Логотип

Тем не менее, много и негативных отзывов от бывших и настоящих сотрудников Банка Тинькофф. Многим сотрудникам не нравится то, что скрипты разговоров однообразные. Кажется, что клиенты уже знают, что им ответят, и думают, что они с автоответчиком разговаривают. Попадаются и неадекватные или агрессивные клиенты.

Большинство работников недовольны следующими моментами:

  1. Низким уровнем заработной платы, который не отвечает их ожиданием.
  2. Месячный заработок не фиксирован и очень зависит от выполнения определенных планов.
  3. Задержки зарплаты, но о них говорят только отдельные люди.
  4. Жесткие условия приема, долгие собеседования и испытательные сроки.
  5. Ненормированный рабочий день, непонимание со стороны начальства.
  6. Неслаженность работы различных отделов.

Трудно найти человека, который был бы на 100% удовлетворен своей работой. У любой должности и компании есть сильные и слабые стороны. Но среди отзывов можно выделить те, где сотрудники в целом довольны своим работодателем, и те, где выражены только негативные факты о работе.

Я студент, учусь на заочном отделении. Есть время для работы, поэтому решил попробовать свои силы в качестве оператора ПК. Отсутствует договор о трудоустройстве. При возникновении форс – мажорных ситуаций начальство увольняет, не задумываясь. Отчислений с зарплаты не производится. Не могу порекомендовать это место друзьям.

Денис, оператор ПК.

Собеседование длилось 3,5 часа. Намучилась, но прошла. Потом были 2 недели обучения. Если его не пройти, то и зарплату не выплатят. А если все-таки взяли на работу, то за испытательный период выплата будет только вместе с первой премией. График работы 5\2, но выходные плавающие. Смены также выставляют по своему усмотрению, редко, когда учитывают пожелания сотрудника. Перерывы очень маленькие и раздаются по непонятному принципу. Требования высокие, но зарплата не отвечает этим требованиям. Работала в нескольких финансовых учреждениях, и мне есть с чем сравнить.

Виктория, специалист отдела входящих обращений.

В рекламе говорится, что данная вакансия подходит для внештатных работников, подработки на дому и мам в декрете.На поверку все оказало совсем не так, работать нужно 30 часов в неделю, а это не так уже мало, почти полный рабочий день.Есть требования к абсолютной тишине, что дома с ребенком обеспечить трудно. А банк, получается, экономит на рабочем месте для меня.Режим работы явно не на уровне подработки, много информации. Попадаются невоспитанные клиенты, а им все равно рассказать все надо, так как идет прослушка. Вывод: это полноценная работа, только дома.

Александр, оператор колл-центра.

Ничего хорошего не могу сказать о работодателе. Это полностью автоматизированная система без человеческого лица. Скоро люди тут будут не нужны.Все сценарии разговоров шаблонные и однотипные. Каждый разговор прослушивается, потому отступление от сценария карается очень жестко: лишение премии, иногда штрафы. А люди попадаются вообще неадекватные: ругаются, просто не слушают, что им говорят и гнут свою линию.

Виктор, оператор по взысканию задолженности.

Можно иметь хороший доход (от 50 000 рублей), но необходимо заключать 14 договоров в месяц. При невыполнении плана доходы резко падают, премии лишают. Потому работать нужно без больничных и отпусков.Был случай задержки зарплаты на 2 месяца. Как раз перед Новым годом. Очень неприятная ситуация, которую руководство не захотело решать.

Дмитрий, оператор по привлечению корпоративных клиентов.

Обещали зарплату от 20 000 рублей и выше, карьерный рост и множество бонусов. На самом деле имею 10 000 рублей и ненормированный рабочий день. Специфика работы обязывает быть морально устойчивым. Однако вижу немало возможностей улучшить процесс, повысить результативность работы. Все мои предложения начальство игнорирует. Нет желания повышать продуктивность.Если человек готов работать за идею, а не за зарплату, то это место для него.

Владимир, представитель банка.

Тем, кто планирует подать заявку на должность, следует учесть, что в банке работают три отделения: колл – центр, служба безопасности, представитель банка. Первые стараются просто предложить карту любыми способами, их не волнует, кто с ними вообще разговаривает. А потом представитель должен разыскивать клиентов, чтобы отдать им эти карты, выслушивать претензии относительно обманных обещаний колл – центра, рассчитывать риски для банка. И работать представителю приходится в основном на улице: мороз, слякоть, толпы прохожих. И все в итоге недовольны.

Алексей, специалист колл-центра.

Примечательно, что относительно одной и той же должности есть как положительные отзывы, так и наоборот. Одних сотрудников устраивает уровень зарплаты, график работы и отношение начальства, а других людей нет. Это еще раз подтверждает, что каждый человек оценивает свое рабочее место по-разному.

Добавить комментарий