Сколько платят за рекламу на автомобиле?

Такси

Сейчас все большую популярность приобретает такой вид дополнительного заработка, как размещение рекламы на своем автомобиле. Кроме того, что это достаточно эффективный способ продвижения товаров или услуг для рекламодателя, данный вариант является отличной возможностью получать доход для владельцев автотранспорта, практически ничего не делая.

То есть в выигрыше получаются все. Сколько же платят за рекламу, размещенную на машине?

От чего зависит сумма оплаты за рекламу на автомобиле?

Сумма оплаты за рекламу на автомобиле зависит от целого ряда факторов:

  • места регистрации автовладельца;
  • типа транспортного средства;
  • престижности марки машины;
  • конкретного места расположения рекламы на автомобиле;
  • общих тарифов рекламодателя.

Естественно, что за хорошо оформленную рекламу на боковой части кузова микроавтобуса, зарегистрированного в Москве, владелец транспортного средства получит гораздо больше денег, чем за объявление расположенное на багажнике «Запорожца» из провинции.

Сумма вознаграждения за размещение рекламы

В зависимости от вышеуказанных факторов диапазон оплаты за размещения рекламы на транспортном средстве достаточно велик. Он варьируется в пределах от 500 до 8000 рублей в месяц. Но в большинстве случаев составляет 1000–6000 рублей.

Правда, заманчиво, практически не прилагая никаких усилий, получать шесть тысяч в месяц?

Это сопоставимо с заработной платой некоторых категорий низкооплачиваемых наемных работников, которые вынуждены постоянно вкалывать.

Впрочем, при определенных условиях вам могут предложить и оплату, превышающую 8000 рублей. Но для этого ваш автомобиль должен обладать какими-то уникальными характеристиками.

Кроме того, некоторые агентства, занимающиеся размещением рекламы, предоставляют еще ряд дополнительных преимуществ. Например, бесплатное право определенное количество раз в месяц пользоваться услугами автомойки.

Куда обращаться по поводу размещения рекламы на своем автомобиле?

Если вы решили заняться размещением рекламы на своей машине, вам следует обратиться в специализированное рекламное агентство. Как правило, в каждом более или менее крупном городе имеется свое.

Где именно находится это рекламное агентство, вы можете узнать у знакомых, прочитать в объявлениях местной прессы или задать соответствующий поисковый запрос через Интернет с указанием конкретного населенного пункта.

Условия для получения вознаграждения

Но все-таки для того, чтобы получать оплату за рекламу, автовладельцу потребуется выполнять ряд условий. Правда, в большинстве случаев они достаточно просты и зачастую не требуют совершать ничего из того, что собственник машины и так все время не делает.

Автомобилем нужно пользоваться постоянно, а не выезжать на нем раз в неделю и раз в месяц. Проживать требуется в радиусе определенного населенного пункта, указанного в договоре. Постоянно нужно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии и в чистом виде.

Сделка

Кроме того, некоторые агентства выдвигают определенные условия насчет престижности марки транспортного средства. Например, не везде вы сможете получать оплату за размещение рекламы на «Запорожце», о котором говорилось выше.

Обо всех дополнительных условиях вы сможете узнать непосредственно в выбранном вами агентстве.

Итак, если вас не смущает размещение надписей и изображений рекламного характера на собственном автомобиле, но в то же время вы желаете получать постоянный доход, требующий для его выплаты приложения минимальных усилий, то вариант, обсуждаемый выше, именно для вас. Осталось только посетить в соответствующее рекламное агентство и заключить с ним договор.


Отзывы и комментарии: 2
  1. Об этом я не знала, а ведь способ заработать достаточно неплохой. Особенно в том случае, если реклама связана с вашей профессиональной деятельностью — например, когда визажист рекламирует марку косметики или маркетолог рекламирует что-то, связанное с работой — компанию полиграфии или рекламное агентство. Интересно только, сколько можно заработать примерно за месяц или год.

  2. Юлия

    В провинции обычно предлагают оплату «натурой» — например, интернет-провайдер делает скидку на свои услуги, заправки дают купоны на бензин.

    За «живые деньги» рекламные агентства предпочитают договариваться с такси или автошколами — во-первых, будут гарантированно ездить, а не стоять в гараже; во-вторых, сразу размещение на нескольких машинах, а не каждого владельца отдельно отлавливать; в-третьих, легко проконтролировать, что рекламу не сняли.

Добавить комментарий