Отзывы о работе курьером

курьер с личным автоРабота курьером представляет собой тяжелый физический и моральный труд, который не обязывает соискателя иметь высшее или среднее специальное образование, а также в большинстве случаев не предусматривает какого-либо карьерного роста.

Тем не менее количество желающих трудоустроиться на должность посыльного в несколько раз превышает предложения работодателей. Поэтому, чтобы обзавестись необходимыми знаниями, способными выделить вас из толпы, стоит обратиться к рекомендациям опытных сотрудников.

Отзывы о работе курьером

Алексей Назаренко г. Симферополь:

Работаю слесарем на коммунальном предприятии в ночную смену. Днем подрабатываю курьером в местном интернет-магазине. Все устраивает, в том числе и зарплата. «Чистыми» выходит от 15 000 руб. в месяц.

Единственный минус подработки – ежедневные маршруты, сопоставимые с хитросплетениями лабиринта Минотавра, так как клиенты зачастую проживают в разных районах города и даже там, где не ходит общественный транспорт. Поэтому бегать приходится много и довольно-таки быстро. Если речь идет о крупногабаритных товарах, тогда использую машину начальника, своего автомобиля, к сожалению, нет.

На мое усмотрение женщинам тут ловить нечего. Уж слишком тяжело зарабатывать на хлеб насущный таким способом. Исключением может стать доставка документов или иной мелочи, которая помещается в небольшой сумке, не более того.

Евгения Сашина г. Москва:

На сегодня услуги курьера интерпретируют по-разному. К примеру, это может быть элементарный развоз корреспонденции или бессмысленное впаривание китайского ширпотреба где-нибудь в переходе. Называют данное предприятие «Доставка товара из рук в руки». Оттого, прежде чем приступить к исполнению своих профессиональных обязанностей, не забывайте оговаривать с работодателем всевозможные аспекты вашего с ним сотрудничества:

  • сфера деятельности;
  • габариты груза;
  • режим работы;
  • наличие поощрений – премий или надбавок;
  • возмещение трат за проезд и мобильную связь.

Особое внимание уделите порядку оплаты, иначе будете пахать за милостыню. Безусловно, наилучший вариант для вас – ежедневный расчет. И напоследок запомните: волка ноги кормят!

Александр Коновалов г. Санкт-Петербург:

Занимаюсь доставкой еды из сетевых ресторанов на протяжении двух лет. На своем веку многое повидал. По долгу службы очень часто приходилось сталкиваться с откровенным хамством как со стороны клиентов, так и со стороны начальства.

велокурьерВедь никого не волнует, что в городе пробки и вовремя добраться до установленного адреса практически невозможно. Поэтому приходиться изощряться всеми доступными способами. Во избежание форс-мажорных обстоятельств, я вожу с собой велосипед. У нас много ребят так делают. К слову, выручал «двухколесный» уже не один десяток раз!

Елена Дробина г. Москва:

В нашей компании числятся двадцать курьеров, а только трое получают легальную зарплату. Меня, естественно, среди них нет. В свою очередь, руководство объясняет свое нежелание официально трудоустраивать остальные семнадцать человек высокой текучестью кадров. Но куда там, я вкалываю здесь более 1 года и это не самый высокий показатель. Но как-никак стаж, пожалуй, один из немногочисленных бонусов, который может помочь при замещении более перспективной вакансии.

В итоге ситуация складывается следующим образом: официального опыта работы нет, а должность курьера не предполагает карьерного роста, что ставит крест на моих амбициях. Даже ежедневная оплата не покрывает всех недостатков.

P.S. Надоело прожигать время впустую, ищу новый источник доходов!

Дмитрий Маляров г. Москва:

Без проблем совмещаю учебу в институте и работу курьером в юридической конторе. Гибкий график, оплата сдельная, что еще нужно для счастья бедному студенту?

Очень рад, что не пошел в McDonald`s, а других альтернатив, кроме как заняться доставкой, я для себя не видел.

Валентина Егорова г. Калининград:

Проработала курьером четыре месяца. Сказать, что было тяжело – ничего не сказать, порой даже обедать не успевала.

девушка-курьерОднажды скачала неправильную карту, перепутав города. Два часа пробегала по району, пока добрые люди не подсказали, как и куда пройти. На следующий день купила себе телефон с GPS. В принципе, навигатор – must have для посыльного, экономит кучу времени и сил.

К сожалению, все негативные моменты не сосчитать, вот некоторые из них:

  • быстро изнашиваются одежда и обувь;
  • тяжелые нагрузки на организм из-за постоянного стресса и повсеместного движения;
  • работа в любую погоду, в зимнее время особенно сложно;
  • повсеместные накладки.

Например, привез одному из начальников справку под подпись, а он отлучился по срочному делу и ты даже не знаешь, когда он изволит вернуться. Так можно весь день просидеть понапрасну.

Иван Макойда г. Москва:

Предоставляю услуги курьера-регистратора в частном порядке. В мои обязанности входит оформление всех бумаг, которые необходимы для открытия коммерческой организации.

Проще говоря, я на свое имя регистрирую определенную компанию, а перед внесением средств на банковский счет свежеиспеченного юридического лица, продаю фирму заказчику. Работаю по предварительной договоренности.

Скажу прямо, на старте было непросто, потому как приходилось горбатиться на репутацию и послужной список. Впрочем, бизнес очень прибыльный и не требует особых капиталовложений, кроме собственного времени и затрат на рекламу. Все остальное возмещает заказчик.

Исходя из отзывов бывалых сотрудников, в работе курьера встречается масса подводных камней, и во избежание непредвиденных ситуаций стоит придерживаться следующих советов:

  1. Заранее оговаривайте с потенциальным работодателем сферу ваших профессиональных обязанностей, возможность возмещения издержек, особенности системы расчета – фиксированная ставка или сдельная оплата.
  2. Настаивайте на официальном трудоустройстве.
  3. Не используйте в работе свою повседневную одежду и обувь, так как срок ее эксплуатации быстро подойдет к концу.
  4. Будьте готовы столкнуться с тяжелыми физическими нагрузками и стрессовыми ситуациями.
  5. Обязательно планируйте помимо основного альтернативные маршруты.
  6. С целью экономии сил, времени и, в конце концов, денежных средств, преждевременно обзаведитесь необходимыми техническими приспособлениями и прочими вспомогательными материалами: навигатор, карты, шаблоны для общения с клиентами, проездные билеты на общественный транспорт и т. д.

Добавить комментарий