Как работает оператор по взысканию задолженности в банке Тинькофф, отзывы сотрудников

Вакансия оператора по взысканию кратковременной задолженности в банке Тинькофф привлекает многих людей, какие отзывы оставляют сотрудники об этой работе? Стоит или нет туда устраиваться?

Чем занимается отдел взыскания?

Главная страница сайта Тинькофф банка
Главная страница сайта Тинькофф банка.

Когда клиент не платит по обязательствам, появляется задолженность. Затем долг растет за счет процентов, пени и штрафов, и человек может попасть в тяжелую финансовую ситуацию.

Для помощи должникам Тинькофф банка и создан отдел взыскания. Специалисты созваниваются с неплательщиками по телефону, проводят консультации онлайн.

Важно различать работу специалиста по взысканию и коллектора. Собственный отдел взыскания работает с клиентами с просрочкой от 1 дня до 12 месяцев. Работники этого отдела не выезжают к клиенту, разговаривают исключительно по телефону, не угрожают и не оказывают психологического давления на людей. Их задача – проинформировать человека и создать мотивацию на оплату.

Если человек не готов или не может погасить задолженность, его дело передается в коллекторское агенство. Время, через которое дело должника будет передано  коллекторам, зависит от многих факторов, от размера суммы долга, от платежей и от того, идет ли человек на контакт с отделом взыскания.

Обязанности и личные качества работника

Обязанности оператора по взысканию задолженности в банке Тинькофф
Обязанности специалиста по взысканию просроченной задолженности в банке Тинькофф.

Специфика работы подходит на каждому человеку. В течение смены приходится разговаривать с клиентами, имеющими разное настроение и разные причины невыплат.

Требования к операторам по взысканию задолженности в Тинькофф банке
Требования к соискателю на должность специалиста по работе с просроченной задолженностью.

Чтобы успешно справляться со своими задачами, оператор должен обладать следующими качествами:

  • уметь работать с клиентами по телефону;
  • уметь убедить и расположить к себе собеседника;
  • быть уверенным пользователем ПК;
  • ориентироваться в сроках оплаты;
  • знать, как начисляются проценты;
  • обладать информацией о штрафах за просрочку оплаты.

До принятия на работу сотрудники call центра проходят обучение и собеседование. В обучение входит пакет информации по кредитным продуктам банка Тинькофф, в том числе о том, каков размер штрафов и пени в каждом конкретном случае.

Вакансия оператора по взысканию задолженностей в Тинькофф
Условия работы оператором по взысканию задолженности в Тинькофф.

Обязанности оператора по взысканию просроченной задолженности Тинькофф:

  • информирование клиентов о появлении долга;
  • консультирование по вариантам оплаты;
  • ведение переговоров и мотивация клиента.

Кроме того, необходимо вносить в систему полученную информацию, обрабатывать заявки.

Требования к соискателям

Чтобы работать удаленно в Тинькофф, потребуется иметь:

  • компьютер;
  • хороший интернет;
  • микрофон;
  • наушники.

Во время разговоров с должниками в помещении обязательно должна быть тишина. Для отслеживания качества работы запись разговора может прослушать контролирующий специалист, и если на фоне есть посторонние звуки, то человек может лишиться премии или получить штраф.

Штрафные санкции оговариваются заранее при принятии в должность.

Важно! Эта работа доступна гражданам Российской Федерации от 18 до 45 лет со средним, высшим или неполным высшим образованием.

Положительные и отрицательные отзывы

По отзывам работников банка, в Тинькофф можно заработать неплохие деньги. Многие считают, что это хороший вариант для мам в декрете.

Отзывы о должности оператора по взысканию задолженностей в Тинькофф банке

Еще пару месяцев назад у меня в голове не могло уложиться, как можно зарабатывать деньги, находясь дома. Но сейчас я с большим удовольствием работаю удаленно в банке Тинькофф. Мне, как молодой маме такая работа подходит, как нельзя лучше. Можно брать выходной, самой выбирать смену, в которую работаю. Единственная проблема, сложно организовать дома полную тишину.

Алена, 33 года.

Я раньше работала оператором по взысканию долгов в банке Тинькофф более двух лет. Все это время я пребывала в восторге от работы по свободному графику. Очень нравилась зарплата, я получала 35 000 рублей. Возможен был карьерный рост. Надеюсь, мой отзыв станет полезным всем желающим работать.

Светлана, 25 лет.

У меня негативный опыт работы в Тинькофф. Сначала все шло хорошо. Но, после обучения, когда дело дошло до практики, все как-то надолго затянулось. Клиенты со мной разговаривали невежливо, хотя сами же подписывали договор. Я устала от ежедневных скандалов и ушла. Наверно, я просто не справилась.

Александра, Москва.

Сначала все было хорошо, но вскоре стали меняться правила работы, условия по заработной плате, затем пошли штрафы и сокращения. Вместо гибкого графика ввели план звонков на день. В процессе работы выяснилось, что не все клиенты доброжелательные: меня часто посылали, ругали и хамили. Мне пришлось уволиться, поэтому при вопросе о такой работе я даю не очень хорошие отзывы.

Сергей, 42 года.

Добавить комментарий