Как взять микрозайм через личный кабинет МФО Webbankir
МФО Webbankir предлагает заемщикам простой и удобный способ оформления займов через личный кабинет. Эта компания пользуется большой популярностью у пользователей социальных сетей, занимая первые позиции среди микрофинансовых организаций, которые выдают займы в режиме онлайн.
Регистрация аккаунта
Регистрация на сайте webbankir.com занимает пару минут. Для создания аккаунта достаточно заполнить обязательные поля в специальной форме:
- личные данные;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
На мобильный телефон придет СМС с кодом для идентификации, поэтому следует указать действующий номер мобильного. Если СМС нет, нужно проверить электронную почту, поскольку на нее тоже будет отправлено письмо об активации аккаунта. Иногда такие письма попадают в папку со спамом.
Логин на сайте webbankir.com компания присваивает индивидуально каждому человеку. Он состоит из семи цифр, и поменять его клиент самостоятельно не может. Для удобства входа в личный кабинет в качестве логина может использоваться адрес электронной почты, прошедшей идентификацию.
Пароль также присваивается МФО при создании аккаунта клиента, однако, его заемщик может изменить самостоятельно.
В процессе регистрации дается WB-код – это уникальная комбинация цифр и букв, которая является аналогом собственноручной подписи заемщика, проще говоря, электронная подпись.
Для уже зарегистрированных пользователей достаточно ввести логин (или адрес электронной почты) и пароль. Если войти в личный кабинет не получается, при этом логин и пароль введены верно, то нужно написать письмо в службу поддержки МФО Webbankir, указав фамилию, имя и отчество, и описание проблемы с доступом.
Специалисты компании свяжутся с клиентом в кратчайшие сроки и дадут необходимые инструкции по восстановлению доступа.
Важно! Следует запомнить или сохранить логин и пароль, так как они необходимы для внесения денег через терминалы моментальной оплаты Киви, Элекснет и МБК.
Что можно делать в личном кабинете
Личный кабинет – это персональная страница заемщика на сайте компании, к которому клиент имеет круглосуточный доступ. Обеспечение беспрепятственного доступа в личный кабинет входит в обязанность микрофинансовой организации.
В личном кабинете можно осуществлять следующие функции:
- формировать и отправлять заявку на займ;
- выбирать способ получения займа и менять его;
- производить расчеты по займу;
- продлять срок пользования займом;
- проводить досрочное погашение кредита.
Информация, доступная заемщику в личном кабинете:
- история по всем взятым микрозаймам;
- размер оставшейся задолженности;
- стадия рассмотрения заявки на займ;
- решение о об акцепте или отклонении заявки;
- договор кредитования;
- проводимые компанией акции.
Заемщик несет ответственность за сохранность сведений о логине и пароле в целях предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц в личный кабинет. Важно понимать, что даже если злоумышленники смогли проникнуть на страницу, то они не смогут занять деньги за человека, потому что для идентификации в Webbankir используется СМС-подтверждение.
Если изменились личные данные, место регистрации или мобильный телефон, следует разместить новые сведения о себе в личном кабинете.