Все способы узнать статус заявки на кредит в банке Тинькофф

После обращения за кредитом или картой появляется возможность отследить в Тинькофф статус заявки. Существует 5 способов узнать этап рассмотрения заявления, стоит о каждом узнать подробнее.

Рассмотрение запросов в Tinkoff

Колл-центр

Колл-центр ТКС.

Обращение клиента за кредитом или картой может проверяться в течение 1-2 дней. После этого с клиентом связывается представитель Тинькофф и информирует о решении по обращению. Если оно положительное, то специалист сориентирует по времени изготовления карты, обсудит с заявителем удобное место и время получения.

Отсутствие обратной связи не означает отказ – возможно, что сотрудники просто не смогли дозвониться до заемщика. Если звонка не было, то проверить статус заявки можно:

  • на сайте Тинькофф банка;
  • по телефону горячей линии;
  • через электронный ящик;
  • используя форму онлайн-связи;
  • запросив обратный факс.

Клиент может использовать любой вариант, который ему подходит.

Через сайт кредитной организации

Веб-страница

Проверка статуса по номеру мобильного.

Самый простой способ узнать ответ по заявлению – перейти в раздел «Статус» на официальном сайте Тинькофф банка. Здесь откроется поле, в которое нужно будет внести номер телефона, указанный при оформлении запроса. Для подтверждения личности обращающегося на него поступит СМС, цифры из которого нужно будет ввести в открывшемся окне.

После ввода данных появится информация о решении по запросу:

  1. «Рассматривается» – окончательного ответа нет, банку необходимо дополнительное время.
  2. «Отклонена» – вынесен отказ.
  3. «Одобрена» – заключение банка положительное.

Если статус заявки на кредит «Одобрена», то заявителю предложат указать удобное время и место получения карты. Если заемщик не готов сориентироваться в моменте, то можно дождаться звонка сотрудника Tinkoff.

Через горячую линию

Сообщить решение может и специалист горячей линии. Для уточнения информации клиенту нужно набрать  8-800-555-10-10. Номер бесплатный.

Если заявитель будет обращаться с номера, который был оставлен при подаче заявки, то достаточно будет в тоновом режиме нажать «2» и сказать слово «Статус». После этого робот озвучит решение.

При звонке с другого телефона необходима будет связь с оператором. Сотрудник проверит данные (задаст вопросы по анкете или документам клиента), после чего проинформирует заявителя об этапе оставленной заявки.

Прочие способы уточнения ответа

Девушка с телефоном

Также получить информацию можно:

  1. Через контактный e-mail кредитной организации – просьбу дать ответ можно отправить на электронный адрес банка credit@tinkoff.ru, указав личные данные (ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения). Оптимально, если почтовый адрес, с которого отправляется письмо, будет совпадать с указанным при подаче онлайн-запроса.
  2. Через чат обратной связи – на сайте есть возможность задать вопрос специалисту онлайн. Для подготовки ответа потребуется идентифицировать обратившегося: сообщить ФИО, дату рождения и данные паспорта.
  3. По факсу – возможен и такой способ получения информации. Для этого необходимо позвонить по телефону + 7 (495) 648-10-00 и действовать согласно дальнейшим указаниям.

Тинькофф взаимодействует с клиентами разными способами, каждый сможет выбрать наиболее удобный для себя.

Добавить комментарий