Как активировать кредитную карту Сбербанка?

После получения кредитки перед заемщиками сразу встает вопрос, как активировать кредитную карту Сбербанка. Без активации получить доступ к заемным деньгам невозможно, так как же ее провести?

Процесс активации кредитки

Веб-страница
Официальный сайт.

В каждом банке существуют свои правила и условия пользования кредитной картой.


Некоторые финансовые учреждения дают возможность клиенту самостоятельно активировать кредитку в режиме онлайн либо с помощью специалистов колл-центра, но в Сбербанке процесс активации выглядит иначе.

Получение ПИН-кода, проверка данных и подпись

Любой из карточных носителей кредитов Сбербанка – Visa Gold, MasterCard или Momentum – выдается в конверте вместе со специальным цифровым шифром, который называется ПИН-код. Его комбинация должна быть известна только держателю кредитки.

Кроме того, ПИН-код используется для проведения различных операций по карточке, таких как оплата покупок и услуг, снятие наличных.

После того как кредитка оказалась на руках у клиента, следует сверить правильность написания фамилии и имени, которые указаны на латинском языке. Однако они проставляются только на картах Visa Gold и MasterCard, на Momentum держатель карточки не указан.

На задней стороне карточного носителя находится белое поле, на котором клиент банка обязательно должен поставить свою подпись шариковой ручкой. В редких случаях при обращении в банк ее могут сверить с той, которая стоит в паспорте, без нее карта будет считаться недействительной.

Информация! После вскрытия банковского конверта его не стоит выбрасывать до окончания срока использования карты на случай, если ПИН-код забудется, или кредитка будет потеряна.

Способы активации

Женщина возле банкомата

Активация кредитной карты Сбербанка может происходить 2-мя способами:

  1. Через специально оборудованные терминалы и банкоматы. Клиент сможет попросить помощи у сотрудника банка, либо сделать это самостоятельно.
  2. По бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

У каждого варианта есть свои нюансы.

Важно! Через систему Сбербанк Онлайн активация не происходит, об этом не знают многие клиенты, которые хотели бы активировать карточку через интернет.

Через банкомат или терминал

Мужчина у банкомата
Активация через банкомат.

Выбрав специально оборудованный терминал или банкомат, необходимо вставить в приемник карту магнитной полосой вниз. Затем кредитополучателю следует ввести ПИН-код, полученный ранее. При этом набирать его цифры на клавиатуре необходимо внимательно, так как после 3 неправильных попыток кредитка автоматически будет изъята устройством либо заблокирована для совершения по ней операций на срок до 2-х рабочий дней.

Однако ввод ПИН-кода еще не означает, что карточка уже активирована, для завершения процесса нужно провести любую финансовую операцию. Необязательно переводить денежные средства или снимать их, можно просто проверить баланс на счету.

После того как баланс появился на экране устройства, кредитка считается активированной и готовой к использованию.

Случаются ситуации, когда после того, как клиент произвел активацию кредитной карты через специальный терминал, по ней невозможно совершить операцию. Такое бывает редко, в основном из-за технических сбоев. Если владелец кредитки все же столкнулся с такой ситуацией, ему следует попробовать снова таким же образом, как и в первый раз, провести процесс активации карты.

Если не удалось произвести операции по счету и при повторной активации, заемщику необходимо обратиться к специалистам колл-центра или в ближайшее отделение Сбербанка.

Если клиент не смог активировать кредитку или вынужден был выехать за границу сразу после получения, банк автоматически откроет доступ к заемным ресурсам в течение суток с момента выдачи. При этом не имеет значения, какую кредитополучатель получил карту – Виза Голд, МастерКард или Моментум.

По телефону горячей линии

Девушка звонит по телефону

Позвонив на горячую линию, человек должен подтвердить свою личность и право на владение карты. Оператор может задать довольно много уточняющих вопросов, например, спросить:

  • кодовое слово;
  • Ф.И.О. или дату рождения;
  • паспортные данные;
  • шестнадцатизначный номер кредитки.

После правильного ответа, сотрудник проводит активацию, но не проводит финансовую операцию по карте. Это все же нужно сделать самостоятельно через банкомат. ПИН-код по телефону не спрашивают, это секретная информация, которую никто, кроме заемщика, знать не должен.


Добавить комментарий