Где можно потратить бонусы «Браво» Тинькофф банка?

Обладатели пластиковых карт Тинькофф знают, что, совершая покупки с использованием карты, они получают определенное количество баллов «Браво», однако не все клиенты знают, где и как их можно потратить.


Что такое бонусы «Браво»

Бонусы за покупки от программы "Браво" от Тинькофф

Программа «Браво» Tinkoff представляет собой программу лояльности для клиентов банка. Благодаря ей они получают возможность возмещения стоимости сделанных приобретений с помощью ранее накопленных бонусных баллов. Характерные особенности этой накопительной бонусной системы:

  1. Участие абсолютно бесплатное.
  2. Не нужна регистрация.
  3. Участие не связано ни с какими дополнительными обязательствами со стороны владельцев карточек.
  4. К системе накопления баллов присоединяются в автоматическом режиме все новые обладатели карт.

Исключением являются пластиковые карточки «All airlines» и «Одноклассники», поскольку на них происходит начисление бонусов других типов.

Бонусы представляют собой небольшое поощрение банком Тинькофф за совершение безналичной оплаты за покупки. То есть получить их можно, только оплачивая товары или услуги с помощью пластиковой карточки. За снятие наличных в банкоматах или денежные переводы через онлайн-банкинг и мобильный банк бонусы не начисляются.

Зачисление бонусов «Браво» не производится в следующих случаях:


  1. Когда имеется просроченный платеж по кредиту или кредитке.
  2. Если несвоевременно заплачено за обслуживание дебетовой карты.

Начисление баллов происходит из расчета 1% от суммы приобретения. То есть при оплате товара стоимостью 100 рублей клиент получает 1 балл. Количество бонусов увеличивается, если товары, услуги оплачиваются у партнеров Тинькофф. В этих случаях на карточку в виде баллов может быть начислено от 3% до 30% от суммы. Список партнеров Tinkoff внушителен и насчитывает приблизительно 40 пунктов. Получать повышенные бонусы можно, расплачиваясь в таких пунктах:

  • магазинах электроники MediaMarkt;
  • интернет-магазине Lamoda;
  • интернет-магазине Wildberries;
  • обувных магазинах Kari;
  • сети пунктов быстрого питания Бургер Кинг;
  • интернет-магазине eBay;
  • магазинах «Связной».

С полным перечнем партнеров Tinkoff можно ознакомиться на его официальном сайте.
Также банком регулярно проводятся специальные рекламные кампании, благодаря которым можно получать призовые баллы. Следить за такими акциями легко в личном кабинете на сайте.

Банком введено ограничение на максимально возможное количество начисленных бонусов за месяц – 12 000 (из них максимально 6 000 призовых бонусов и 6 000 транзакционных). Призовые баллы свыше этого лимита переходят на следующий расчетный месяц, а транзакционные баллы после шеститысячного сгорают.

Как и где тратить бонусы?

Раздел "Бонусы" на сайте Тинькофф

Участникам «Браво» следует иметь в виду, что начисление баллов осуществляется не сразу после совершения транзакции, а только раз в расчетный период в процессе формирования выписки.
Вся информация о доступных бонусах может быть получена следующими способами:

  • при посещении личного кабинете на сайте;
  • после формирования ежемесячной выписки по счету;
  • при обращении в колл-центр Tinkoff по указанному на сайте номеру телефона.

Баллами нельзя расплатиться: их предназначение в компенсации затрат на уже совершенные покупки. Причем товары или услуги должны быть совершены в одной из категорий: рестораны (кафе и прочее) или ж/д билеты. После этого возмещение расходов баллами выглядит следующим образом:

  1. Нужно зайти в свой личный кабинет на сайте Тинькофф.
  2. Зайдя в раздел «Бонусы», выбрать покупку, за которую нужно вернуть деньги.
  3. Нажать «Возместить стоимость покупки за баллы», затем «Подтвердить».

После указания компенсируемой покупки и получения подтверждения происходит списание бонусов, и в течение суток на карту участника бонусной программы поступят деньги из расчета 1 балл=1 рубль.

Тем, кто собирается возместить свои приобретения с помощью бонусов «Браво», нужно помнить о некоторых важных моментах:

  1. Покупка должна быть совершена не более трех месяцев назад.
  2. Бонусами не удастся компенсировать часть суммы: баллы должны целиком покрывать стоимость товара.
  3. Накопленные баллы имеют свой срок действия. По истечении трех лет после начисления они сгорают.

Кроме того, невозможно полное обнуление бонусов: после их списания на бонусном счете должен оставаться хотя бы один балл.

Если сумма товара не круглая, а с копейками, то она округлится в большую сторону. То есть за покупку в 200,55 рублей спишется 201 балл.

Важно! Если клиент решил закрыть карточку или расторгнуть договор, бонусы не будут ему возвращены или переведены в денежную форму.

Таким образом, используя бонусную программу «Браво», Tinkoff привлекает новых клиентов и стимулирует их к использованию пластиковых карточек, а взамен поощряет бонусами. Несмотря на ряд имеющихся ограничений и не совсем привычный алгоритм использования баллов, такая программа, несомненно, является приятным бесплатным дополнением к любым пластиковым картам Tinkoff. Более того, Тинькофф является одним из немногих банков, позволяющих обналичивать бонусы, то есть менять их на реальные деньги. В основном бонусные программы других компаний заключаются в предоставлении скидок в сетях своих партнеров.


Добавить комментарий